Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 273,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет,просто есть факты. И ходовая тут не при чём. Ты посмотри на салон,кузов и прочие мелочи. И глянь что начало раньше выпускаться. Вот тебе и непреложный факт😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты непробиваемый,со своим "мнением". Я же сказал выше:с тобой что-то обсуждать бесполезно. Ноль понимания,100% отрицания😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ситуацию: ты сказал "менее надёжный",а я утверждал обратное. Ты не смог привести ни одного технически обоснованного аргумента,формата обсуждения не принял. И это ты позиционируешь себя мотористом. А я просто чел,который ездил(езжу)на обоих вариантах двигателя и просто их обслуживал(ю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактористы думают,что экономят на АЗС,а я думаю,что экономлю на ремонте и обслуживании. У каждого свой идеал 😁. Для меня просто расход не является позицией для экономии 🤷‍♂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Не имеет пульсара,который в принципе является не нужным элементом. Который и убрали на ew10a. 2) Чугунный блок,который проще и дешевле капиталить. Квкг,который меняется сам по себе отдельно и не нужно менять целиком клапанную с не разборным квкг на EW10j4. Могу продолжить,но ты парируй это для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне сколько стоит одна форсунка на дизель в оригинале и я расскажу тебе сколько стоит комплект ориги на EW10j4 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...