Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 273,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну типо турбины с одним номером, визуально полностью идентичные. Только актуаторы отличаются, где-то с датчиком положения, а где-то без. Вот у меня например его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выходные отверстия из холодной части отличаются, но то на 8ми клапанные уже. А ещё есть на 90 сил турбины. Там актуатор раком стоит. А на 109 одна, но с датчиком и без)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, мне очень понравился 90 сильный 1,6. и едет хорошо и проблем никаких нету, которые сплошь и рядом у 109 сильного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как зомби, "сажевик, надо беречь сажевик", льют херню непотребную, потом на форумах турбинами меряются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так то? Покупали ведь дорогущие масла, европейских авторитетных производителей, по типу тотал инео за 200+ рублей 4 литра. А тут такое(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...