Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 278,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем добра,ДВС 9HR такое масло подходит,просьба сильно не пинать,а дать совет,так как малый опыт владения авто с сажей.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите такая проблема, Пежо 307 2.0 hdi,не смог сегодня завести, вчера при такой же температуре завелась но сложно, грешил на свечи, а сегодня нет, стартер отмаслал много, с перерывом, но даже не было попытки схватить, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка у меня загорелась не сразу, а после того как несколько раз стартером крутил, как вариант топливный фильтр, но как бы тут даже попытки не было подхватить, крутит равномерно, и вчера в работе перебоев не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это и не ошибка, просто машина падает в эконом режим, скорее всего подсадили аккум, так попытки и не будет если все замерзло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал прикурить, накидывали клеммы от другой машины, надпись не пропадала, или это не показатель, заряд как бы идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин

Так и должно быть, значит у вас хорошие дороги... Ездить пока не сотрётся до дисков. Потом желательно заменить, т.к на дисках ездить не комфортно...шумновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Эдуард Курбаналиев

Всем привет, (пежо партнер типи Б9, дизель, пробег 270 тыс) появилась проблема, когда сильно давлю газ или еду в гору, то выскакивает ошибка р1199 (нет давления топлива). При компьютерном диагностировании видно, как когда газуешь, топливо начинает расти, но потом вдруг резко сбрасывается. Если же ехать медленно и поддавать газ по чуть, то машина разгоняется до 70-80 и едет хорошо, но стоит чуть в горку, как снова ошибка. Загорается надпись СТОП и авто останавливается, надо завестись снова, чтобы продолжить движение. Диагност направил на диагностику форсунок, диагностику тнвд, а также диагностику датчика давления топлива. Я почитал форумы, позожую проблему описал человек, которому не помогли диагностики форсунок и их замена, а оказалось проблема была в клапане обратки на ТНВД, который сливал все в обратку. Дизель центры с удовольствием предлагают диагностику форсунок. Но клапан смотреть отказываются. А автомастерские отказываются диагностировать дизель. Посоветуйте где диагностировать пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...