Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость Marsarei

Читал на драйве что по сути можно и без его ездить, главное в мозги залезть и программно его добавить. А прожиги делать только на трассах на больших оборотах, якобы температуры будет достаточно 🤷‍♂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Marsarei

А мочевина эта нужна только для городских прожигов, так как температуры в городских условиях будет не достаточно. По крайней мере так пишут умники с драйва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Marsarei

На лето есть планы, планирую сделать "большое техобслуживание". Нужно снять сажевый, поменять трубку подачи масла на турбину, у меня подтекала, подмазал герметиком и пока за зиму не просочилось, но хз на долго ли это ещё. Сеточку в штуцере почистить. Снять поддон, сечет, заодно обломки щупа достать. Заменить сальник полуоси, так как сопливит. Прокладки на теплообменнике поменять, тоже вроде влажные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Marsarei

Но задаюсь я одним вопросом, раз сажевик будет всеравно снят из-за неудобства работы. Может его располовинить и помыть для профилактики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Marsarei

Я конечно там не лютый эколог, топящий за экологию, но всеравно. Наличие рабочей экологии на машине почему то греет мне душу, типо вношу вклад в чистый воздух 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Ак77 Ак77

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2024_05/file_5558.jpg.06430cbf0ac51d7c7e5a883e727c164f.jpg Парни,что может быть?1 раз было после падения ключа,разобрал собрал и завелась,сегодня такое не прокатило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...