Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 182,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость Marsarei

Небыло бы картерных газов, может и не налипало бы все это дермище по впуске. Я недавно снимал клапан егр из-за ошибки заклинивания в открытом положении, он был чумазый, но полностью сухой. Воздухом с компрессора выдул и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Marsarei

Если ты просто поставил заглушку и программно ничего не делал с егр, то мозги же не знают об этом, они рассчитывают подачу топлива с расчетом что газы попали в цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Marsarei

Если брать тот же 1.6 то выход Егр идёт уже почти непосредственно в сами цилиндры, после всех датчиков. Как мозги могут узнать? От количества воздуха которое попало больше в цилиндры, за счёт того что газы не заполнили опреденный объем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry_b B

Ну во первых - карьерные газы есть всегда и у любого мотора. Даже у нового. Во-вторых: ещё не один производитель мне сделал герметичного подшипникового узла ТКР. Там всегда масло есть. ... Поэтому егр, выкупе с маслом и засирает коллектор. И вихревые заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там егр не такой навороченный, в прошивке у него пару байт, я с растегнутой фишкой год ездил, кроме как ошибки в эбу замыкания на массу , больше ничего не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...