Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая на запуск нет. просто нецелесообразно использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Что даёт смена вязкости масла от сезона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая В чем целесообразность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая просто масло всегда будет подходящей вязккости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая проще объяснить наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая это как в -30 использовать 15в40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая не правильная же вязкость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая мотор будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Берём масло 5w30 и 5w40 по таблице разница диапазона наружнего воздуха 5° это +35 и +40 У нас таких температур даже нет))) в чем целесообразность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая ты не привёл температур масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая зимой 90, летом 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая сколько разницы ты видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Подожди.... вторая цифра и обозначает, что масло будет выполнять свои функции до +35 и +40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая совсем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Совсем да!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Зачем тогда температурная таблица вязкости масел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая для сравнения этих самых вязкостей. по буквам - С Р А В Н Е Н И Я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая и то 100% универсальная таблица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Это международный стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая ну это для тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая скажу только, что моё 5в40 более жидкое, чем твоё 0в30. не верится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая а я строил графики, доказывал такому же фоме-неверующему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая хорошо, цифры в школе проходил, понял сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Balamyt Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2024_05/file_5821.mp4.edbc6b1a41c560682b62b478ba3db8f1.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая всё дело в температурах. идите ка в школу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дмитрий Пашкович Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Не в обиду))) но так обычно мальцы в гараж доказывают)))) не веришь... иди поучи... и тд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая ну так ттх масел смотреть не надо же, да? температуры пофиг же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая я вот смотрю. учитываю всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleh Zhyhar Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая Я думаю что 0W30 летом в прогретом двигателе становится водичкой, можщ ездить конечно, но здоровья двигателю это не добавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения