Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 178,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость Андрей

Насколько помню там затяжка ступицы 220н/м, тяжело перетянуть, скорее всего какая то партия бракованная подшипников или контрафакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей

Ну хз, подшипник вывести из строя надо сильно постараться, валом внутреннюю обойму тяжело распереть, а вот наружную сдавить куда проще и он начнет греться. Я бы проверил посадочное в самой ступице и полуоси и самого подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Артур

Все проверяли, ничего не греется. И кулак поменял в сборе все. И шрус упирается в обойму подшипника. После замены ни люфта. Проезжает около 100 км и на подъемнике все снова люфтит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2024_05/file_6088.jpg.ec3fb57b10d30d29c6be74a72bf838dc.jpg 673 л. с., максимальная скорость — 265 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2,78 секунды. Эта машина быстрее Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Пневмоподвеска»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Артур

Знаю одно, когда стоят снр с польши то в это время был старый привод который уже доживал свое. Проверяли всю подвеску перед и все было гуд. Потом поменял на полуось новую. И вот такие вот дела пошли с подшипниками. Поэтому буду менять наружный шрус, ставить стеллокс и если все гуд, значит шрус. Если все по новой то хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...