Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни пАмАгите)) peugeot 3008 2010 1.6 дизель. Белый дым много как туман на холодную. Троит сильно может заглохнуть. От 800 до 1.000 оборотов сильно дёргается потом нормально. Через 5 минут после прогрева белый дым минимально и едет ровно. Антифриз вроде уходит но совсем немного грамм 50 на 1.000 км. А белый дым такой что там литрами должно уходить)) отдал на СТО проверили форсунки нормальные. Думали неправильно егр вырезан переделали что-то там не помогло. Расход топлива чуть выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндоскоп смотрели вроде во всех цилиндрах есть капли похожие на антифриз. Ну почему сразу во всех непонятно. А может это не антифриз а не сгоревшая солярка фиг знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов мастера антифриз в капли а топливо скатывалось бы. Я не спец просто мне надоела эта тачка хочется её отремонтировать и продать 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заездом на СТО за 1.000 км заливал два раза очиститель форсунок в топливо. Процентов на 50 становилось меньше дыма белого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дмитрий Пашкович

Как мертвому припарка. Моё мнение... форсунки числятся только с разбором, а не добавки в топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но белый дым нереально его просто много можно задохнуться при заводке на холодную)) антифриз должен литься туда рекой как мне кажется а у меня утечка минимальная. Если сильно газануть белого дыма нету идёт нормальный чёрный дым так как нету сажевика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...