Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 196,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Электронный щуп, который при включении зажигания оповещает на экране БК Oil level OK пясдит. Слил масло, пока оно там стекало, минут наверное 15, я ковырялся по подвеске. Потом вылез из ямы и пошел сбрасывать межсервистный интервал. Масла в моторе, уже минут наверное 20 как небыло, но бк мне всеравно радостно заявил что оил ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куйня все эти электронные помощники. Лучше по старинке, щуп достал, глазом посмотрел, языком лизнул и збс, убедился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не проверял, в следующую замену масла посмотрю, интересно стало. Обычно под верхнюю метку по щупу, стрелка тоже в правом углу. Хотя, если машина под наклоном стоит, стрелка отклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть и то и другое. А про полазил слил а она показала збс, так если при включенном зажигании слить весь бенз то тоже покажет старое значение, датчик опрашивается только в момент поворота ключа во второе положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проверь. Как фантазировал Димач, он предположил что на щупе масло осталось, нужно было на ночь оставить, тогда бы он и начал паниковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем логика тогда? Опрашивать датчик на наличие масла, в момент запуска двигателя, а не непосредственно перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хрен его знает откуда он показания на стрелку берет, я как-то не задумывался. Обычно на щуп смотрел, а это так, лишний раз внимание обратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда от электронного щупа? Если тебя и так датчик давления предупредит что хватит маслать движок. Глуши накуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...