Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 223,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из топливных магистралей топливо же никуда не делось. Оно опустится максимум до уровня полноты бака. А там дальше воздуха уже будет намного меньше, нежели качать воздух в пустой колбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тнвд, что представлены на схемах три зоны. насос малого давления, насос большого давления и картер. наличие и прокачка топлива по картеру очень важная штука, что бы насос долго ходил и не изнашивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос у дизеля смазывается непосредственно самим топливом. А у того же турбо еп6 в насос добавляют масло, ибо бензин же работает как растворитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд дизелей не просто топливом смазывается, он внутри прям с силой смазывается. совсем не тем топливом, которое идёт на подачу к форсункам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картер топливо поступает под низким давлением и циркулирует, а там где высокое давление, то идёт только в рампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть то топливо, которое смазывает сам насос, подхватывают плунжера и под большим давлением толкают его в рампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...