Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

я знаю о разновидностях катализаторов, что есть одно, двух, трёхуровневые катализаторы. но они же не забиваются продуктами горения масел. а сажевики практически не менялись с момента появления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну так это видимо просто подстраховка для производителя, дабы сажа выжила гарантийный период. Жрёт масло мотор или нет, всеравно льем малозольники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так. в 2010 году (год к примеру) у рекомендованного заводом производителя масла не было ничего, что соответствовало бы заданию. а задание - снизить вязкость масла, для чего? что бы снизить насосные потери на прокачку масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше новые стандарты евро толкали каждые вроде 4-5 лет, а вот на шестом что то забуксовали. Видимо это уже потолок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем увидим. Те автопроизводители которые не окунулись головой в электрификацию, почему то меньше всего потеряли прибыли. Если верить зарубежным источникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жёсткая конкуренция с восточным драконом заставит пересмотреть отношение и к "евро" и к надёжности. те же немцы не в выгодном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал новость о том, что Мазерати обвиняют в своих убытках кетайцев. Которые с возмутительным неуважением продают их автомобили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай ладно. На покуях вообще. Живём и живём. Подстраиваться под перемены автопромышленности всеравно придется всем, даже андруче, с это святым и в данный момент сидящем в полной заднице вагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...