Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Димитрий198

Ну значит что то не договаривает. Хозяин барин. Но то что за ту цену что хочет он ,мне кажется нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые. Имеется Пежо 308 1, рестайлинг, со следующими проблемами: 1. туго крутится руль, но жидкость в норме, ничего не гудит и не подтекает. 2. ошибка подушки на приборке тахометра горит, в диагбоксе выдает ошибку 9601 (неисправность воспламенителя подушки безопасности..) 3. помимо мелких других (маловажных ошибок), есть ошибка C1206 (ошибка между сигналами S1 и S2 датчиками..) почему я объединил эти ошибки и спрашиваю вашего мнения. Полез, я значит, разбирать руль, посмотреть что там со шлейфом и подушкой и тут оказалось, что подрулевой блок заменен, те не родной. Это говорит маркировка краской продавца + 1 фишка черная болталась под рулем не подключена, в общем и некуда подключить ее в блоке. Как я разобрался этот провод с фишкой, как раз и отвечает за определение поворота угла руля. Вопрос в том, могут ли все мои ошибки, сверху указанные, решиться вопросом заменой подрулевого блока? Где-то прочитал, что и гидроусилитель так работает, т.к не считывает угол поворота руля и как следствие не "помогает" легче крутить? ну и ошибка с подушкой не совсем понятная что за она. Шлейфа, кстати, там не было, а были провода на фишке. Или в чем причина того, что туго (ну т.е с некоторым усилием) крутится руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...