Перейти к содержанию

Вопрос по турбине HDI


Рекомендуемые сообщения

Приветствую участников форума!
Есть не большой вопрос, прошу совета знающих направить на путь истинный.
Сложно ли переделать турбину от 110 лс на 90?!
Кто запамятовал напомню, у 110 лс RHZ актуатор управляется вакуумным клапаном, и как то связано с ЭБУ, у 90 лс RHY она механическая, идёт перемычка с улитки прямо на актуатор.
Так вот есть ли смысл переделки если сделать вакуумное управление как на 110? И сколько много для этого надо?
Отливка на улитке на 110 то есть под ручное управление, можно по сути рассверлить, и по пробовать поставить свой актуатор, или перекинуть в этом случае с моей и не париться?
Или может есть смысл подогнать всё под 110 сильную турбину и будут изменения в лучшую сторону?
А то очень надо как то скрестить турбину от RHZ с RHY, только пока в замешательстве какое решение будет лучше, и какой путь проще и короче.
Гугл по этому поводу пока молча развёл руками и помотал головой, увы((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...