плохой_дядя Опубликовано 3 июля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2024 Приветствую участников форума!Есть не большой вопрос, прошу совета знающих направить на путь истинный.Сложно ли переделать турбину от 110 лс на 90?!Кто запамятовал напомню, у 110 лс RHZ актуатор управляется вакуумным клапаном, и как то связано с ЭБУ, у 90 лс RHY она механическая, идёт перемычка с улитки прямо на актуатор.Так вот есть ли смысл переделки если сделать вакуумное управление как на 110? И сколько много для этого надо?Отливка на улитке на 110 то есть под ручное управление, можно по сути рассверлить, и по пробовать поставить свой актуатор, или перекинуть в этом случае с моей и не париться?Или может есть смысл подогнать всё под 110 сильную турбину и будут изменения в лучшую сторону?А то очень надо как то скрестить турбину от RHZ с RHY, только пока в замешательстве какое решение будет лучше, и какой путь проще и короче.Гугл по этому поводу пока молча развёл руками и помотал головой, увы(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения