Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2010 во всех областях
-
Да я уже, бывало, думал про это....(Так как вопрос "философский" - отвечу не одним предложением)Если просто начинать с тех "20-х": - без того, что уже знаешь, умеешь?, - без того ооочень много хорошего и разного, что у меня случилось и произошло со мной?, - без тех людей (вспомнить хочется только хороших), которых встречал, дружил, любил?, - без сегодняшних сына и внучки?... Однозначно - нет.......тк в 20-ть - дурак дураком (78-й год), молодёжь, простите, не о вас и не о ваших годах и времени сегодняшнем... Тогда думал - Мне в 2000-м будет АЖ!!! 42 года...пипец, конец жизни....Сейчас так не считаю ни разу... Да и понятие "материальные блага" - понятие для каждого разное, это важно, но не №1...Просто надо учиться и пахать ("сначала мы работаем на славу, потом она на нас") Неее...не променял бы...нет... И я рад, что у меня есть друзья и на 30 лет младше меня, и есть друзья, гораздо старше меня.. Да и те, кто меня знает (более-менее), знают, что у меня внутреннее состояние, наверно, это состояние души, не соответствует паспортным данным, тк мне и-н-т-е-р-е-с-н-о...3 балла
-
Полностью согласен с D-G, игра ни о чём (ИМХО), единственное, что понравилось, так это девушки на RAV-4........ну и на S40............... Им большой привет!!!!1 балл
-
товарищи организаторы с нетерпением жду звонка в связи с нерешенным денежным вопросомКстати, команде Фашисты было обещано -5 минут времени за аварийку, это учтено в протоколе?1 балл
-
Обжаловать решение ( подать аппеляцию) сможет в течении 10 дней после вынесения решения, как правило, после этого направят в Городской суд, там рассмотрят дело и решат : оставить решение, или отправить обратно на пересмотр. Так можно делать не один раз, но и там не дураки сидят, за такие "хитрости"получит по-максимуму . Для отвода судьи должны быть веские основания (родство, личные интересы судьи), причём в основном сам судья и рассматривает на основании претензий, давать себе отвод или нет. Если основания для отвода будут, судья не решится подставлять свою ж...у, дадут другого (его друга-коллегу ), а если нет, решение в зубы и свободен.ДХ, даже если несколько лет будет ипать мозги, ну надо же как-то этих дельцов ставить на место...Может быть физически было-бы более доходчиво, но..., правовое государство.... Кстати, истец! Собирай бумажки дальше, все, которые подтверждают, что ты терпишь неудобства, убытки и т.д. от того, что машина не сделана , если дело затянется, сможешь закинуть эти документы вдогонку... Желаю тебе положительно решить все вопросы, руки не опускай!!!1 балл
-
Серёга, в универе есть частотомер, к лаборанту на АСИМУЦР зайти и он померяет1 балл
-
Проблема OSM в том что я например могу сносить Минск или еще чего с завидной завистью. Модеры устанут его возвращать. И мне никто ничего не сможет сделать. Могу херни всякой добавить. Рисуют OSM в основном минчане и в основном Минск. Вся остальная страна находится в плачевном состоянии. Обновлять карту каждый день это не серьезно, тем более ради копов. Единственный плюс OSM это что ее могут рисовать все кому не лень, только проблема за всеми следить. Нужна нормальная защита от кривых рук и доброжелателей Удачи с рисованием1 балл
-
всё больше и больше открываю в себе бездельника и всё больше и больше понимаю что знания у меня есть, остаётся убить лень к делам которые мне не особо нравяться, но их выполнять нужно.А так главное чтоб люди вокруг были настоящими и интересными, а просто жить не интересно1 балл
-
наверное у каждого свои достижения, кто-то дико рад что в 40 завел сына наконец то. а у кого-то сын появился в 18 и по залету. кто работает 10 лет ради того, что бы купить себе хорошее авто, а кому то подворачивается удачное решение и он покупает его за две недели и совершенно не считает это достижением. тяжело написать свои достижения... ничего дико значащего я вроде не сделал, но тем не менее, у меня дом за городом, машина. но почему то я этому не радуюсь каждый день, а радуюсь я, и считаю своим достижением, каждого друга, и даже хорошего знакомого. радуюсь, когда между однотипных будничных дней получается встретится, отдонуть, сходить куда-то, пообщаться. и, главное, не по делам общатся, а просто душевно... типа водки попить или боулинг поиграть и так далее... так что одно из моих достижений - это вы! весь клуб зы - вот мне бы еще грамотности ))1 балл
-
ууу так ето машину облить хз скок лаве надо))) если бы была гарантия что еще раз не поцарапают ,а так нету)))1 балл
-
Как обещал, выкладываю свой мини-отчет. Сорри за качество фото – под рукой был только телефон. Сразу оговорюсь – идея не моя, подсмотрена на форуме mondeo-club.ru. Тем не менее на своей прошлой машине (Мондео) трапеция была переделана и исправно отработала полтора года до гибели авто (это уже другая история). Учитывая разницу в конструкции вышеназванных машин, переделка делалась «на глаз».Снимаем пластиковое жабо между кромкой капота и лобовым стеклом. Вот она, трапеция. Отворачиваем три гайки и болт (помечены стрелками), размыкаем штеккер. Узел, кот. Мы будем модернизировать, в кружке. Достаем трапецию и кладем на верстак.Отщелкиваем шляпку со шпонки ( я это сделал гаечным ключом) – шляпка в красном кружке. После этого разбираем шарнир, в кот. вращается ось поводка (красн. Стрелка). Для этого снимаем резиновый колпачок (на фото его уже нет), стягиваем аккуратно!! стопорное кольцо и вытаскиваем ось. Там по ходу будет резиновое колечко, несколько пружинных шайб – не перепутать последовательность установки при сборке!!Вот мы видим ось с рычагом. Наша задача выпрессовать из рычага шпонку. Она развальцована с обратной стороны (в красном кружке). Развальцовку мы сняли болгаркой. Легко выбили шпонку из рычага.Теперь нам нужно проделать в рычаге новое отверстие для шпонки. Накернили метку рядом с родным отверстием. В итоге межцентровое расстояние между старым и новым отверстием составило 10 мм. У нас новое отверстие немного ушло в сторону (так было у Форда). Потом уже после сборки мы сошлись во мнении, что отверстия должны быть по одной линии. И межцентровое можно сделать 8 мм, чтобы правый дворник не подходил слишком близко к водительскому.Новое отверстие делаем сверлом 6 мм. чтобы шпонка вошла в него внатяг (диаметр оси шпонки 6,1 мм). С обратной стороны рычага сняли фаску большим сверлом, чтобы впоследствии развальцевать дно шпонки и она держалась мертво.Шпонка хорошо заходит в новое отверстие при помощи тисков.Вот что получилось.Собираем все обратной последовательности. Забыл добавить, раз уж мы влезли в трапецию – смазываем все трущиеся механизмы: шпонка-шляпка, ось шарнира. У меня там все было сухое.Ставим все на место и наслаждаемся результатом. Скептики возразят, мол из-за увеличившегося плеча возрастает нагрузка на мотор и элементы трапеции. Да это так, но думаю на пару лет модифицированный механизм будет работать исправно. Ну не на века же покупаем мы авто! Зато в активе – уменьшен неочищенный сектор стекла (лучше видно высоко висящие светофоры), пропала вечно стекающая вниз сопля. Выражаю благодарность своему другу Олегу, чьи золотые руки помогли мне провести данные работы. Всем удачи!1 балл
-
-1 балл