автор темы правильно все написал, я теоритически согласен что 607 неплохой конкурент такойже A6, мерсу е-шке и с натчгом бмв 7ке, стоит естественно учитывать одинаковую комплектацию и год. По всем параметрам присущим бизнес-классу 607 неотстает от свох немецких конкурентов, но у француза нету имени, а для имиджа директора это минус, вот пример, поедет восокостоящий начальник на встречу в костюме не от бриони, а от китайского брата, хотя костюм отлично пошит и сидит нехуже бриони. В сегменте б/у автомобилей 607 естественно в первую очередь выделяется ценой, т.к. мы неперепачиваем за логитип, но тут присутствует уже народное мнение, мол все французы гавно, глюки в элекронике и замудреная конструкция узлов и агрегатов, а немец вот это машина, по все параметрам. Такие стереотипы трудно сломать и даже невозможно. Отказываться пежо от Е класса думаю нестоит, тут я с вами согласен, нужно дальше развиваться, но стоит учитывать спрос на рынке, если французский Е класс не так востребован и является убыточным то зачем эти усилия, полка о двух концах или работа для аналитоков. Вообще у французов в Е сегменте как-то по моему дела неладятся уже давно, у рено ее хетчбек шафран и ситроен ХМ - очень спорно, зачем бизнес классу хетч, у пежо дела обстоят намного лучше, 605 седан по дизайну наголову выше шафрана и ХМ. У более нового модельного ряда вел-сатис, С6 и 607 дела обстоят также как и у предшественников, рено сделало вообще непойми что, ситроен тож недалеко ушел, С6 конечно как и ХМ своеобразен, но вот нужно ли это для бизнес-класса большой вопрос. Дальше 607, дизайн опять на высоте, классический седан, все предпоссылки для флагмана концерна есть, но нету имени которое могло бы на равных серевноваться с соперниками других марок. Мерседес, БМВ и Ауди могут соревноватя между собой на равных, Пежо в этот клуб пока непускают и это факт. Щас вот сироен создал неплохой концепт премиум класса, может и выгорит что у них, время покажет.