Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  2. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 478


  3. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 285


  4. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2015 во всех областях

  1. Всё гораздо проще. Есть авто с акб под капотом, есть у которых в салоне/багажнике. У первых температурная коррекция есть, чтобы избежать перезаряда при нагреве батареи, у вторых её нет. Но независимо от этого, при +20 напряжение должно быть 14,5. это держит кальциевую (а она кальциевая однозначно) акб заряженной на 50-60%. Рекомендую к прочтению http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
    1 балл
  2. Спасибо большое!
    1 балл
  3. причем тут сегмент, смотри массу авто, шкода октавия на 200 кг легче и причем тут сегмент... ну и когда твой толедо сделает среднюю 94 тогда и поговорим... я думаю при 130 км/ч твой толедо будет дыметь маслом.. Еще раз говорю что у леоневича цифры близки к реалу.а у ректора явный перерасход.... Леоневич не ебецца надо своей машиной, ну а ректор,все мы прекрасно видим как и что чинит))
    1 балл
  4. присоединяюсь и... традиционно... все навороты, полный электропакет)
    1 балл
  5. 607 Пежо 2,2Д (133 л.с) сн. масса - 1610 доп. полн - 2115 А4b8 Комби 2,0Д (143 л.с) сн. масса - 1520 доп. полн - 2090
    1 балл
  6. я же показывал, что я 3193 км проехал за 34 часа при 94 км/ч - 5,5 и заметь я не чиню исправное
    1 балл
  7. need_4_speed-да с Днем Рождения! Активности на форуме, благополучия, хорошего настроения и ни гвоздя, ни жезла в пути!!!
    1 балл
  8. ну вот у ректора перерасход явный на лицо, нах такой дизель с такими танцами чтобы 6,2 л по ...продай ты уже это мучение.. такой дизель на такую массу должен при 90 км/ч средней не более 5 л кушать... У нас октавия 1,6 бенз 5,7 кушает бенза при такой средней... ну а то то комп у тебя врет, так это сперва почини
    1 балл
  9. Опоры менял. Опорники в среднем ходят год-два не больше.
    1 балл
  10. Гость

    Дарим друг другу позитиффчег

    "В давние-давние времена был у меня друг Эдик. Эдик был бы обычным дворовым гопником, если б он не умел играть на скрипке и пианино и круто не шарил в химии. Он был пироманом, причем серьезным. Будучи в восьмом классе, он в домашних условиях получил нитроглицерин и пироксилин. Пироксилин он, правда, недосушил — и тот вяло разложился у Эдика на балконе, выбив окна… Но это все лирика. Для меня лично главным достижением Эдика было минное поле для тараканов. То были тараканьи времена! Тараканы были везде, и не было с ними сладу. Эдик делал какой-то чрезвычайно чувствительный взрывчатый состав (одним из компонентов был кристаллический йод, вторым, кажется, нашатырный спирт — но не уверен). Пироман наносил его мелкими капельками на ватман, ватман клал на стол в кухне, сыпал приманку — хлебные крошки, сахар и т.д., после чего мы шли пить водку в комнату. По мере высыхания состав становился взрывоопасен — и после третей рюмки на кухне раздавались щелчки. Мины убивали тараканов насмерть далеко не всегда — часто просто контузили. Контуженных не добивали — Эдик помечал их крохотной капелькой гуаши, аккуратно сметал на бумажку и ссыпал за плиту — чтоб не задавить ненароком. Самый заслуженный таракан имел три отметки. Это был крупный, плечистый экземпляр темного окраса. У него осталось 4 ноги из 6-ти, но он упрямо снова и снова лез на минное поле. Очередной взрыв убил ветерана. Эдик был искренне огорчен, и следующую рюмку мы пили не чокаясь…"
    1 балл
  11. Это конечно здорово. Но от версии к версии меню Диагбокса тусуется как карточная колода.
    1 балл
  12. Добрый вечер уважаемые! Давно не писал, проблем не было. Дождался. Речь о 1,6 турбодизеле, 6-ти ступенчатый робот. Возникла проблема, которая достаточно подробно описано в посте 164 уважаемым "ЛОМом". Возникла она не сразу, было два звоночка, вначале неожиданно на светофоре при переходе со второй на первую загорелся на пару секунд восклицательный знак и я почувствовал резкий толчок. Затем, значительно позже возникла другая нештатная ситуация, при включении передачи вперед, машина двигалась назад, при включении назад - на месте. Заглушил, запустил - всё нормально. Шнурок имею, диагностировал на прошлой неделе, по коробке ошибок нет. А сегодня спускаюсь с горы, передача 3, вдруг восклицательный знак, затем мигающий "авто", затем резкий переход на вторую, почти следом на первую, движок чуть не выскочил из под капота. Перевел в нейтраль, затем включил передачу, поехала. Через 200 метров перешла в нейтраль, хотя ручку не трогал, передернул нейтраль - вперед, поехала. Завтра пойду читать ошибки, шнурок есть. Вроде в посте 178 есть решение. По поводу прокачки гидросистемы есть пункт в меню ДиагВокса, а вот по поводу переобучения вот что то не нашел. У кого, если есть какие мысли, буду рад завтра увидеть. P.S. Шутку по поводу клонирования и перемещения уважаемых Саши и Вани читал, было бы здорово , а так, если серьёзно, может они что подскажут, на ОД рассчитывать не приходится, не знают даже что модель 5008 существует. Кстати по ДиагВоксу я почти спецификацию по всем разделам закончил, если кому будет интересно - выложу, там можно будет быстро любой пункт меню найти.
    1 балл
×
×
  • Создать...