Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zag

    zag

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      393


  2. sibor69

    sibor69

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      90


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 263


  4. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2015 во всех областях

  1. Проверь вот что. Открути гайку шруса. Подложи под рычаг упор, опусти машину, что бы стояла опираясь на рычаг. Если шрус не вдавливается в сторону кпп, значит упирается через полуось, то есть полуось длинная. Проверь с обоих сторон так. У меня просевшие подушки, но вибрации нет ещё, зато есть стуки на 5-20км/ч из-за того, что мотор влево вправо болтается и стуки идут именно от ударов полуосей, у тебя видимо так же, но не стучит, а вибрирует.
    1 балл
  2. Может кому пригодится список отзывных компаний: http://www.psa-docs.ru/forums/spisok-kampanij-dlja-peugeot-list-of-campaigns.225/
    1 балл
  3. На всех заправках белнефтехима, куда заезжал, был подходящий пистолет. Как правило, их четыре - два бензиновых и два дизельных, один меньше, другой больше (обычно последний). В России начинаю искать с половины бака))) и еду сразу к колонкам, где заправляются фуры. Там чаще попадаются правильные пистолеты. На шелл и ВР пистолеты под евро, там без проблем. На роснефти заправлялся нормально. А на всякий пожарный, в багажнике лежит кусок шланга внутр. диам. 15мм.(померил и исправил), но ни разу еще не пригодился. А лейка мне не подошла. Она глубоко не влазит и видимо не правильно стравливает воздух, соляра течет через верх даже когда льешь из канистры...
    1 балл
  4. Спасибо всем форумчанам за советы, полезные и не очень, всё равно спасибо. Отдельное спасибо maxVE за подсказку про переходник под горловину. Начал искать в интернете и действительно существует такая штука, только к сожалению как обычно не в нашей стране. После дальнейшего изучения проблемы оказалось, что и Ауди и БМВ и др. озабочены такой же проблемой, особенно в небольших городах и городках. В итоге пришёл к выводу, что проблема решается в гараже, пусть не в каждом, но решается. Отправной размер - это наружный диаметр переходника - он должен быть 24,5 мм. Всё остальное каждый как себе придумает. У меня проблема к удивлению вообще решилась до безобразия просто. Уже несколько лет в гараже висела воронка, купленная лет 15 назад, вот и решил посмотреть, что же там такое страшное, я имею ввиду в горловине, вставляю носик воронки в горловину и оказывается, что она и есть то, что мне нужно. Так что я теперь не заморачиваясь на диаметр пистолета смело подъезжаю к любой колонке, лишь бы Евро-5 было. А по устройству горловины её сделали для европейцев, чтобы не перепутать бензин с дизелем. И сделали на дизельных машинах. Вставляется заправочный пистолет нужного диаметра в горловину, открывается заслонка и осуществляется заправка. Пистолет с меньшим диаметром (под бензин) заслонку не откроет, а с большим диаметром (для фур) в горловину просто не влезет. Ещё раз всем большое спасибо!
    1 балл
  5. такая Таня - одна единственная и неповторимая:-)
    1 балл
  6. V_e_g_a

    Вопрос - ответ

    Это экономный режим. Чуть разгонись и переключайся на вторую.
    1 балл
×
×
  • Создать...