По заводеке не соглашусь, 1.6 у меня заводился в -30 без проблем, а вот в 2.0 у меня нет такой уверенности (на обслуживание движков никогда не забивал). Не смотря на то, что по мнению некоторых спецов форсы SIEMENS неубиваемые,1.6 на bosch-е работает тише и мягче. Расход топлива-1.6 впереди планеты всей, если комп показывал больше 5,8л (машинка-то немаленькая) по городу, у меня начиналась паника, про трассу я даже не говорю. Но после того как я пересел на 2.0, вынужден был согласиться с мнением, что 1.6-мотор для вращения генератора, а не для езды-разницу ощутил сразу же (ни в одной из сравниваемых машин ФАПы не удалялись, EGRы не глушились, мозги не чиповались). Деполюшены на 1.6 выскакивают чаще чем на 2.0. В настоящее время мой выбор -2.0.))))) Но это цокотание и троение при заводке-та самая ложка дегтя.