Для замены нам понадобится:
1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30 (4 литра) ( я с дуру купил 5) )
2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил)
3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя
4) Голова на 21 для откручивания сливного болта
5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра
1) Снимаем защиту двигателя
2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую)
3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной):
Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло):
После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем):
Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы:
Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.