В эти выходные добрался до воздушного фильтра в Пежо-3008. Процедура оказалась не сложная, но постоять буквой "зю" пришлось. Объясняю процедуру для любителей начального уровня. Надеюсь пояснения и фото понятны. Для дизеля (1,6 DV6TED, 16 клапанов, 110лс) очерёдность такая: 1. снять бачок с тормозной жидкостью и отодвинуть в сторону, снять декоративную пластиковую крышку (верх двигателя) (фото 1);
Фото 1
2. снять воздушные патрубки (между аккумулятором и декоративной крышкой двигателя) и отсоединить разъём (ближе к клапанной крышке) (фото 1, 2, 3);
Фото 2
Фото 3
3. заткнуть нормальной тряпкой турбину и отверстие клапанной крышки (фото 5);
Фото 5
4. аккуратно приподнять корпус воздушного фильтра с защёлок (2 спереди и 1 снизу, по форме аналогичные как на декоративной крышке двигателя) (фото 4, 6, 7);
Фото 4
Фото 6
Фото 7
5. открутить 3 шурупа (ключ Н4 - шестигранник); 6. открыть крышку корпуса воздушного фильтра, подымая и вытягивая на себя (фото 6); 7. переставить фильтр (фото 8, 9);
Фото 8
Фото 9
8. аккуратно установить крышку корпуса на форму, утапливая лепестки позади крышки, а затем прижимая крышку, наживляем шурупы (фото 6, 7); 9. зажимаем равномерно корпус фильтра до примыкания крышки к корпусу фильтра и устанавливаем на штыри-защёлки (обратно пункту 4); 10. ставим воздушные патрубки на место, не забывая убрать тряпки.
Во время процедуры замены воздушного фильтра рекомендую заменить топливный фильтр, т.к. доступ в этом случае будет максимальный. Процедура следующая: 1. после пункта 3 (см. выше) отсоединить 2 топливных шланга, 1 разъём и спокойно вынуть вверх, отщёлкивая с крепления (фото 10);
Фото 10
2. топлива прольется минимальное количество; 3. отщёлкиваем обогреватель топлива (сбоку фильтра), подымая защёлку и отодвигая обогреватель отвёрткой в сторону; 4. откручиваем со старого фильтра пробку (сверху фильтра) и переливаем топливо в новый через ту же пробку; 5. переставляем обогреватель на новый фильтр; 6. устанавливаем 2 топливных шланга на место до щелчка и 1 разъём; 7. ставим фильтр на место на защёлку. 8. качаем грушей (возле крышки воздушного фильтра), вытащив из крепления, топливо примерно 5 минут, можно с перерывом (фото 2); 9. как только груша станет тугой, поставить воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с турбиной и завести двигатель на предмет утечек (если прокачали топливо хорошо, то двигатель заведётся как обычно и сбоев не будет; 10. собираем остатки патрубков и радуемся жизни. Если не спеша, на даче, на солнышке, да первый раз, то обе процедуры занимают в пределах часа Не претендую на образец, но надеюсь кому-то помог.