Перейти к содержанию

Лидеры

  1. POMAH

    POMAH

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 028


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  4. Ambr

    Ambr

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      748


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2017 во всех областях

  1. Николай, я по умолчанию уже должен был быть записан, без +1 и без апартаментов!
    3 балла
  2. Да тут большинство записавшихся по умолчанию можно было писать!
    2 балла
  3. Да делаю. Точнее меняю. По ценам и процессу замены в личку.
    1 балл
  4. Димыч.

    Пежо 308 Общие вопросы.

    Я так понял, что весь выбор построен только на одном, ширина каналов и прокачиваемость масла. Только это и есть самое глубокое заблуждение. Обычнве там каналы и прекрасно моторчики ходят на 10W-60. Конкретно это масло не агитирую, но ширины каналов хватает, масложора нет.
    1 балл
  5. и я буду!!!!))) я за любой кипишь))))
    1 балл
  6. +1 отчет - класс. Дополню тока, что все это экономит дофига денег (я з аремонт отдал то ли 160 то ли 180тыс - не помню), но суть - та. а про скорости: их вроде две. У меня сначала сдох один резистор - включалася вентилятор сразу на второй скорости, потом, через месяцок (недавно автос купил) сдох второй, причем сразу перед вторичной заправкой кондея. так заправщик что сказал: нужно обязательно починить, ибо без охлаждения создается избыточное давление - оч много и оч быстро. Если не включается вентилятор (на первой скорости вкл сразу как включ кондей) - то система (или что там - не технарь) - стравит просто весь "охладитель" к херам. ка то так. Поэтому, работать должны оба режима вентилятора.
    1 балл
  7. Снятие подъемникаТут есть один интересный момент. Металлическая рельса- направляющая ,которая расположена ближе к петлям прикручена в 2-х местах. И верхний болт закрыт пластиком ручки двери. Вот здесь и нужна дрель, высверливаем 3 заклепки, убираем ручку и в углублении видим болт(на 10) крепления металлической направляющей (рельсы) . Стандартная головка туда не влазит, нужна узкая, или на край- рожковый ключик на 10. В двери сделана хитрая выштамповка и ключ туда можно всунуть, правда с использованием нецензурных слов. Основная мысль- открутить можно даже рожковым ключиком, правда немного секса вам обеспечено. А вот нижний болт этой же металлической рельсы уже не на 10 , а торкс Т27. Потом я их поменял местами, нижний под торкс закрутил вверх, торксом легче подлезть в эту скрытую дырку.Высверливаем заклепки крепления основания ручки двери , сдвигаем её в сторон., Сам подъемник крепиться в 5-ти точках. По 2 болта на каждую металлическую направляющую- рельсу, и один болт крепление мотора. Выкручиваем верхний дурацкий болт и оставшиеся болты крепления подъемника, отключаем разъем и вытаскиваем весь подъемник из двери. Достается нормально , единственное нужно найти «красивое» положение.Всё…достали и разложили на ровном месте. (у меня было место не такое )Вот собственно и одна из пластиковых направляющих поломанных. Вторая была жива, но все-равно была заменена, на всякий случай. Процедура замены простая, самое сложное- это снять-поставить трос. Хотя когда в руках повертишь- все становиться понятно. Я действовал следующим образом : В указанном месте плоскогубцами немного отогнул часть угла, которая фиксирует тросик с пластиковой втулкой. После этого оттянув трос по стрелке вытащил его из фиксатора. Всё, аккуратно отпускаем трос. Можно приступать к замене пластиковой направляющей.ВНИМАНИЕ! Тросики в направляющей находятся в определенном порядке, один сверху, второй- снизу. Перед снятием тросов из направляющей посмотрите какой где стоит. Саму направляющую можно одеть на рельсу снизу, возле ролика пластикового, или защелкнуть сразу на рельсу, одев её краем на неё.Одеваем направляющую и вставляем в неё тросики. Вот такое должно получиться. Самая последняя процедура- натянуть трос обратно. Тут нужна аккуратность и сила рук(тянуть трос поджимая пружины). Трос нужно поднатянуть и одеть на ролик. На самом ролике есть хитрая направляющая канавка в которую трос должен лечь. Тянем тросик, следим что бы он лег в канавку на ролике и вставляем пластиковую втулку на место. Затем подгибаем угол назад- всё..можно не боятся что все развалиться. Осталась мелочь-нужно подключить разъем и чуть нажав кнопку добиться что бы тросик красиво лег полностью в канавку ролика. Я это сделал в ручную, просто сместив трос отверткой Ставим подъемник на место. Когда будете ставить стекло- сразу не зажимайте крепления стекла, а опустите стекло вниз подъемником и поднимите его вверх. Стекло правильно «ляжет» в креплениях, потом можно и зажать. Сборка в обратной последовательности.
    1 балл
×
×
  • Создать...