Перейти к содержанию

Лидеры

  1. deveric

    deveric

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      102


  2. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 161


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 146


  4. Pininfariner

    Pininfariner

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      149


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2018 в Сообщения

  1. ЕвгеШа

    Пыжемасленица 2018

    Итак, информация для тех, кто поедет с нами красиво, гордо пыжеколонной 18 февраля (воскресенье): Время сбора: 11.20 (стартуем в 11.30) Место сбора: парковка магазина Prostore в Шабанах (пр-т Партизанский 182) Те, кто еще думает, но сомневается, не стесняйтесь, мы открыты для всех))) Поехали!
    3 балла
  2. установлен шкив коленвала 0515 V6. натяжитель теперь не барабанит, а умиротворенно колышется как яхта по волнам) такой он весь приятно выглядит этот новый оригинальный шкив, прямо видно что ДЕТАЛЬ, а не тот metalcaucho, как кусок просто металла, а не изделие)
    1 балл
  3. Если все таки есть интерес починить свое, опиши проблемы, только в другой теме, по обсуждаем авось хорошая мысля придет. А так если настроился менять то удачи в хорошем смысле этого слова
    1 балл
  4. Верно, не он. Однако на всех автомобилях температура поддерживается в некоторых пределах работой системы охлаждения. В моём случае это вентилятор охлаждения. Принцип описан - по образу и подобию его же применить на 2.0 HDI и ответ будет найден
    1 балл
  5. У него все несколько сложнее и никакого термовыключателя нет. Скорее всего и Битрона нет. Вентилятором управляет ЭБУ двигателя. Но со всем, что после P.S. согласен.
    1 балл
  6. Выше всё правильно написали, температура может быть разная. Однако, проверить можно по VIN параметры термовыключателя вентилятора основного радиатора. В моём случае он срабатывает на 92°С и работает, пока температура не упадёт до 87°С. Из чего я могу сделать вывод, что рабочая температура моего двигателя 87-92°С, если система охлаждения исправна и штатно функционирует, а двигатель не перегревается и не недогревается. Советую последовать данному способу и проверить конкретно данную машину. P.S. когда ответов нет, нужно их искать самому, читать литературу, включать логическое мышление - как правило, работает)
    1 балл
  7. "Сено к корове не ходит" ©
    1 балл
  8. Это вы меня не слышите. Если на знаменитом брестском "камаз-сервисе" рекомендуют поменять запчасти на 100 баксов, а если типа мол не то, то милоости просим к нам снова и будет дальше искать сканером причину.И так практически везде. Она при минус 10 уже не заводится, т.к. видимо свечей уж нет. Ценник замены свечей я указал выше. Если найдётся такой кулибин, кто бы реально смог поднять с колен этот горе-движок за адекватную цену, то и с заменой мотора я бы погодил. А надо то всего ничего: - поменять 2 форсунки - выкрутить и поменять свечи накала - заглушить ЕГР - найти причину ошибки 0191 и потерю тяги. Пригоню куда угодно, главное цена вопроса.
    1 балл
  9. От части я с человеком согласен. Не знаю как в других городах и регионах, но в Бресте даже достать форсунки и поменять свечи накала просто тупо негде. Самостоятельно это тоже никак не сделаешь. И как быть? Если на автомобиле собираешься ездить долго и счастливо, и содержать его в постоянно исправном состоянии, то есть резон заменить двигатель на более простой, понятный и ремонтопригодный.
    1 балл
  10. У самого Лянча Зета с RHZ уже 8 лет. И поверьте, я за ней слежу как следует. Работает все вплоть до задних форточек третьего ряда. А с этим Фиатом просто не повезло, хотя, все же, лучше сменить этот геморой двухраспредвальный раз и навсегда. И не в диагностике дело, а в затратах на обслуживание сей как вы выражаетесь "простой" движки.
    1 балл
  11. Довести то можно, вот только никто не берется в Бресте даже те же свечи поменять, т.к. горит ошибка по реле накала (хотя сама релюха щёлкает). Один зарядил 150 у.е. за замену свечей с вывешиванием движка... Шток на клапане ЕГР просто обломан... Я уже молчу про форсунки... Да и ошибка 0191 по датчику давления на рейке вылетает просто из ниоткуда. Стираешь лексией, через 10 км. снова загорается. На трёх сервисах бабло только дерут, и рекомендации всякие дают, то поменять топливный фильтр, а если не поможет, то поменять регулятор давления топлива на ТНВД, хотя по нем как раз таки и нет ошибок и глохнет сразу же. Фильтр сменил вместе со стаканом уже. Не помогло, если ещё и регулятор куплю новый, и это не поможет, то нах...я такие сервисмены вообще нужны? Вот и думаю, чтоб не еб...ся с этим 16 клапанным гемороем, поменять сразу всё на заведомо исправное и доступное, коим и будет старый добрый RHZ.
    1 балл
  12. У меня льют 2 форсунки, не работают свечи, проводка полугнилая, ни к чему не подобраться толком. А так отдашь тех 800 уёв с работой, зато будет нормальный мотор, где все и сам смогу при необходимости поменять. Так авто и покупался изначально, с таким расчетом, что двигло будет менятся.
    1 балл
  13. @патроль , вот конкретно тут вообще не тот случай. От слова совсем. Кроме кузовщины Улисс практически ничем не отличается от 807. И например прекрасно читается Лексией. Существует ли вообще тот профильный форум по Фиатам, и даже если существует, есть ли там хоть что-то по двигателям DW10ATED4 ? @патроль , ты наверное даже и не подозреваешь, сколько тут Улиссов и Федр в этой ветке тусуется. А раньше и того более было. ПС: Ну и предлагаю далее не отходить от темы!
    1 балл
  14. И что ты предлагаешь выгонять всех у кого не пежо?
    1 балл
×
×
  • Создать...