Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 478


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 455


  4. ditmar

    ditmar

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      165


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2018 во всех областях

  1. Спасибо всем за поздравление. Слава, тебе отдельное спасибо сам знаешь за что.
    2 балла
  2. Нажать кнопку в торце рычага слева, включить зажигание, подержать 2-3 сек. до звукового сигнала. Всё, режим "автосвет" отключён.
    1 балл
  3. У Высоцкого есть слова в песне " видно не те он книги в детстве читал". Без обид, но это о тебе. Прежде всего надо решить для себя; есть ли необходимость в замене маховика, для чего выполнить его дефектовку. Для этого нужно снять коробку и возможно корзину сцепления. Кстати, ты уверен что его не заменили до тебя? Затем решить стоит ли менять один тип маховика на другой. Двухмассовый имеет много плюсов (потому и отсылал в 406, где много на эту тему рассуждали) и пробег его не так уж и мал 100-120тыс. Можно и предпочтительно купить полный новый комплект; маховик, сцепление. При этом разница в цене новых комплектов не значительна, учитывая кайф от двухмассового. Можно купить б\у комплект одномассового со сцеплением - это для галоты типа меня (я так и сделал) цена на треть меньше. Вот только на сколько его хватит? Сцепления имеется в виду. А потому, если деньги не рвут карман, надо сначала все разобрать (кстати частенько продавцы сами просят принести старый комплект, вариантов несколько) выполнить дефектовку а затем бегать по магазинам. Но решать в конечном счете тебе.
    1 балл
  4. Не надо ерничать. Я говорю о фактах и способе решения данной проблемы автолюбителями. Можно ссылаться на разные заумные изречения но, Вы механик и объясните почему, куда более дорогостоящие и имеющие большую точность изготовления агрегаты и детали не имеют этой защитной сетки. Например; плунжерная пара, втулки ТНВД, сами форсунки? Вы же не станете утверждать что эта сетка их защищает. Что же тогда? Седло клапана и шарик, через которые проходит топливо с давлением до 1500бар, но такое же давление испытывают детали форсунок и там тоже иглы и шарики. Может защищает якорь, который охлаждается солярой? Но скорость и количество протекаемой соляры там может быть обусловлена только возвратно - поступательным движением того же якоря. В тупиковом участке трубы, как известно, застойная зона. Помнится много было споров, глушить не глушить EGR, теперь единодушие - глушить. Спорили о пользе обгонной муфты, а многие производители их игнорируют включая японцев; на одни генераторы ставят на другие нет, наверно в зависимости от кошелька поставщиков (я не оговорился). Я думаю каждый имеет право на собственное мнение, если способен аргументировать его состоятельность. И потом, я не говорю "снимайте регуляторы и кусайте сетки" но, если все равно выбрасывать, то можно попробовать. Или Вы не читали о мытарствах с промывкой их ультрозвуком и другими кулибинскими методами. Или Вы считаете среднестатического белоруса способным без колебания выбросить 2 лимона зайчиками? Откусывают и ездят и долго ездят (возможно за это время поменяли бы не один или дали бы работу промывальщикам). Единственным положительным достоинством этой сетки вижу указание на проблемы с топливной. Но и здесь, сам видел ТНВД со спиленными втулками, а сеточка не забилась. И если бы ремень не проскочил (пояснений я думаю не требуется) владелец бы и не заметил развалившегося насоса. А вот куда ушла стружка, может Вы подскажете?
    1 балл
×
×
  • Создать...