Не надо ерничать. Я говорю о фактах и способе решения данной проблемы автолюбителями. Можно ссылаться на разные заумные изречения но, Вы механик и объясните почему, куда более дорогостоящие и имеющие большую точность изготовления агрегаты и детали не имеют этой защитной сетки. Например; плунжерная пара, втулки ТНВД, сами форсунки? Вы же не станете утверждать что эта сетка их защищает. Что же тогда? Седло клапана и шарик, через которые проходит топливо с давлением до 1500бар, но такое же давление испытывают детали форсунок и там тоже иглы и шарики.
Может защищает якорь, который охлаждается солярой? Но скорость и количество протекаемой соляры там может быть обусловлена только возвратно - поступательным движением того же якоря. В тупиковом участке трубы, как известно, застойная зона.
Помнится много было споров, глушить не глушить EGR, теперь единодушие - глушить. Спорили о пользе обгонной муфты, а многие производители их игнорируют включая японцев; на одни генераторы ставят на другие нет, наверно в зависимости от кошелька поставщиков (я не оговорился).
Я думаю каждый имеет право на собственное мнение, если способен аргументировать его состоятельность.
И потом, я не говорю "снимайте регуляторы и кусайте сетки" но, если все равно выбрасывать, то можно попробовать. Или Вы не читали о мытарствах с промывкой их ультрозвуком и другими кулибинскими методами. Или Вы считаете среднестатического белоруса способным без колебания выбросить 2 лимона зайчиками? Откусывают и ездят и долго ездят (возможно за это время поменяли бы не один или дали бы работу промывальщикам).
Единственным положительным достоинством этой сетки вижу указание на проблемы с топливной. Но и здесь, сам видел ТНВД со спиленными втулками, а сеточка не забилась. И если бы ремень не проскочил (пояснений я думаю не требуется) владелец бы и не заметил развалившегося насоса. А вот куда ушла стружка, может Вы подскажете?