Вопрос конечно спорный, т.к. я сильно сомневаюсь, что в ваших краях нет проблем с запчастями к 607 и специалистами по этой марке. У нас в Беларуси пежо 607 -довольно популярный авто. Нет проблем купить новую оригинальную запчасть или б.у. с разборки, коих достаточно много. Также у нас есть специалисты, которые знают все про этот авто и могут привести его в идеальное состояние(при желании). В вашем случае велика вероятность купить ушатанный в хлам авто, который должным образом не обслуживался и имеет много проблем с топливной и электрикой. В остальном этот автомобиль готов вытерпеть многое. Моторы 2.0 на 607 я не встречал лично, это редкость. 2.2hdi при нормальном обслуживании - миллионник. Б.у. мотор стоит около 600$. Турбина живёт очень долго, б.у. стоит думаю порядка 200$. Если решитесь брать, то сразу пробейте у вас по месту, есть ли нормальные спецы по машине и уточните наличие и цену расходников. У нас замена масла и всех фильтров в среднем стоит 60-80$ это так, для ориентира. Брать машину обязательно с компьютерной диагностикой и смотреть на степень "заколхоженности" подкапотного пространства. Если там все на месте, нет поломанных зеглушенных трубок и вся проводка целая, то есть шанс, что авто не подвергалось криворукому ремонту и будет ещё боле менее живое.