Провалы в разгоне и неустойчивую работу движка победил. Уже второй раз беда с разъемом проводов идущих на вентиляторы. Толстый жгут (9 провод наверное идут) расположен внизу и его постоянно заливает. Почистил контакты и о чудо машина поехала, как и раньше. Так понимаю сюда завязано охлаждение, отопление, кондей. В прошлый раз беда с этим разъемом вынесла мне мозг. Споймав зимой лужу, приехал домой, запарковался, глушу машину, ключ в руке, а она двигло работает как ни в чем не бывало и вентиляторы молотят на второй скорости. Глушил на передаче и скидывал клемму на ночь и так всю неделю пока искал причину. В последствии обнаружил этот окисленый разъем, и один из контактов отгнил. Я его перепаял на прямую через папу-маму и защитил кембриком, и проблема ушла. Инженеры- лягушатники молодцы зажали полметра проводов, чтобы вывести разъем куда-нибудь повыше.
Осталась только проблема с запуском двигла.