Это наверное типа как в ноутбуках - якобы для увеличения срока службы аккумулятор не должен полностью заряжаться, как и до полного разряжаться...
Может теперь и в автомобилях что-то на подобии таких алгоритмов продумано!?... Только лучше или хуже АКБ от этого неизвестно и непонятно? Да и батареи в авто конструктивно отличаются от компьютерных...
PS: На моём 407 заводской аккум отработал ровно 9 лет, из них 4,5 года в моём владении! Так вот за все эти 4,5 года я его ни разу не доставал из машины, даже в лютые морозы, и когда машина месяцами стояла, пока я был в командировках! И уж тем более я его не заряжал зарядными, не обслуживал, ничего не доливал! И считаю что он нормально своё отработал!.. К чему я это - может и не надо к нему лезть, поставил и забыл, машина умная, сама разберётся чё и как его заряжать!
PPS: Да и с такими ценами на АКБ можно менять их хоть каждый год, техосмотр пройти и то в 2,5 раза дороже стоит!