Перейти к содержанию

Лидеры

  1. albin212

    albin212

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      76


  2. syberez

    syberez

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2020 во всех областях

  1. Да, нужна ещё активация наличия камеры в BSI и магнитоле. И в BSI должна быть прошивка с поддержкой этой функции, если её нет, то прошивку BSI можно обновить у официалов.
    1 балл
  2. Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340). Закупился расходниками Старые фильтра Ну, и бывши на СТО: «протрясли» подвеску – практически всё в порядке, только ПП шаровая немного «ходит» и скоро обратит на себя внимание: А вот при осмотре колёс стало ясно, что задние диски с колодками – уже своё отжили и передние колодки, также, практически, «закончились». Диски спереди – должны отходить еще один комплект колодок. Так что в ближайшее время буду закупаться расходниками и вскоре займусь тормозной системой.При предыдущем ТО при замене воздушного фильтра, заметили отсутствие нескольких резиновых втулок для фиксации корпуса фильтра. Прикупил те, которые крепят крышку фильтра (2 шт.) и установили их на место. Нашёл аналог от BSG (BSG70136001), который в три раза дешевле оригинала Citroen/Peugeot (1422A3). В оригинале по этому номеру идут сразу две втулки (инфа отсюда ). Новые втулки Новая и старая втулка Крышка фильтра без втулок Крышка фильтра со втулками Заметил, что такой же резиновый буфер крепит трубку воздуховода: Осталось приобрести те втулки, которые находятся снизу фильтра. Они немного другие и отдельно не идут, только с кронштейном крепления воздушного фильтра (Номерок: 1436S4) (про них есть тут). Не критично и подождёт следующего ТО. За это время, может, надуться аналоги, уже видел на Ebay (www.ebay.com/itm/PEUGEOT-…GROMMET-x-2-/362541269444).Ещё на БК выскочило предупреждение о «Низком уровне присадки для сажевого фильтра» (EOLYS). Ошибка в программе FAP 174 грамма осталось Пока машина была на подъёмнике, решил в этом убедится вживую: так и есть, осталось грамм 200: Мешочек с EOLYS Быстросъемник идущий к мешочку EOLYS До лета хватит, а там уже буду удалять сажевый фильтр (FAP) со всеми вытекающими. Ну, и по традиции, ништячок для «Редкого Льва». Начитавшись D2 решил прикупить небольшую мелочь в виде пластиковой крышки (пыльника) на плюсовую клемму аккумулятора. Тем более, что стандартная крышка обломалась (Номерок: 9673695080): Встала как родная и хуже не стало, пусть будет!Ещё в магазине, где брал расходники, была акция, и я в подарок получил стартовые провода VETTLER AM-5 500А (Номерок: AM5500A): Халявные провода! Мелочь, а приятно! Пробег на момент выполнения ТО На этом пока всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $95 Пробег: 206 533 км
    1 балл
×
×
  • Создать...