И он всегда должен быть в машине, как и пара новеньких свечей и хотя бы один (самый длинный) высоковольтный провод. Иначе однажды придется ехать на трех цилиндрах, не страшно, но дорого.
В бумажке указано 1.9бар.мах. Но максимальное давление 1.1бар. И что значит 0.5 бар после 10мин.
Дело в том что давление должно быть постоянным в процессе работы двигателя не зависимо от нагрузки. Не думаю что на вашем двигателе стоит вакуумкорректор. Но в таком случае в бумажке выданной вам он должен быть указан. По документам я его тоже не нашел. Вот он корректирует давление в зависимости от нагрузки.
Цвет нагара на электродах и изоляторах свечей, это как температура тела для врача. И настоящий моторист начнет с этого.
Для проверки форсунки на плотность; снимаете все что мешает доступу к ней, берете лист белой бумаги подходящего размера (полоска по внутреннему диаметру диффузора под форсункой) . Закладываете ее под форсунку, включаете несколько раз зажигание, слышен шум насоса в баке, но двигатель не запускаете. Извлекаете бумагу, если на ней никаких следов, форсунка держит.
Дело не в качестве свечей.