В колбе топливного фильтра встроен регулятор низкого давления, настроенный на 2,5 бара. Это считается номинальным давлением на входе в ТНВД, при котором контур высокого давления будет обеспечен в любых условиях. При снижении этой величины, при пиковых нагрузках, системе будет не хватать подаваемого из бака топлива. Кроме того, 2 бара это неоднозначное понятие. Грубо говоря, стрелка манометра может мгновенно показать это давление, а может и еле-еле подняться. Тут, скорее всего, второе, так как отсечка по давлению (2,5 бара) не достигнута, и насос еле-еле качает и эти 2 бара. При езде, при тапке в пол подачи не хватает. Видимо, колхоз в баке, либо износ насоса, либо дефект колбы фильтра, либо... Да что гадать, надо проверять.