Принимайте в ряды! Машина Fiat Ulysse брат двойник Peugeot 807 и Citroen С8. Мотор RHK (DW10UTED4), отличается от RHR прошивкой наддува турбины и отсутствием заслонок изменения потока на впуске. Топливная Siemens. От -10 до -15 заводится с пол оборота, но работает жестко, с характерным вышеописанным на форуме лязгом и стуком в течении 20-30 секунд, при этом дыма из выхлопной не наблюдается. Ниже -15 заводил только предварительно прогрев Вебастой, но думаю что без нее не завелась бы.
На счет пузырей в трубке между топливным фильтром и ТНВД в момент заводки не наблюдается вообще перед заводкой утром и на холостых оборотах. Но заметил одно, что никто на форуме не упомянул - если газонуть и держать обороты в районе 2500-3000, то в трубке бежит цепочка пузырьков диаметром 1-2 мм.
Форсунки в идеале, подсоединяли сканер, не Лексию, почему то корецкия была не в процентах а в единицах 0,97 - 1,15 - 0,94 - 0,85.
В машинах ковыряюсь сам, услугами сервисов не пользуюсь, снять, поставить форсунки, ТНВД, свечи накала для меня не проблема. Могу двигатель на коленке перебрать. Но современные Коммон Рейлы это не мой уровень. Да и проблема в диагностике данной топливной, мало оборудования и людей толковых в данной теме.
Для меня в принципе не критична моя ситуация, могу разогреваться перед запуском, но для этого необходимо время, надо на 20-30 минут раньше выходить с дому, да и не приятно когда утром заводишь свой аппарат, а он работает как трактор.
Зарегился на этот форум буду следить за данной темой, а также сам буду ковыряться, может чего найду.