Вот это нормальная беседа, т.о. противоречий по второму и третьему пункту у нас уже нет.
осталось объяснить проблемные моменты с вулканами и мощностью двигателя
а Вам не кажется, что уже как минимум 20 лет инженеры только и увеличивают мощность и экологичность ДВС,принципиально нового двигателя у них почемуто не получается - только обвес из датчиков больше, я когда еще в школу ходил были дизеля с расходом 5 л/100км(мощность конечно была не 140лс тут я с Вами полностью согласен)
НО скажите пожалуйста, кто Вам сказал, что у двигателя с расходом 2л/100км и мощностью 2лс,максималкой 10км/ч выброс СО будет 10г/км
(тут я хотел бы подчеркнуть) направление мысли правильное
Интересное наблюдение: время идет, а расход топлива от поколения к поколению машины практически не меняется
вот к примеру проследим расход топлива у дизелей 400 серии (405первогопоколения, 405второгопоколения, 406 и 407 соответсвенно) и что ж мы видим
мощность выросла аж с 69лс до 136 при расходе около 6л/100км при рабочем объеме двигателя в среднем 2.0 литра (при сжигании 6л дизеля скажу я Вам тепловой мощности выделяется куда больше) и это весь прогресс за 20лет работы над ДВС?
скажите мне пожалуйста если бы была цель снизить выброс загрязнителей, то понизить расход топлива(ведь именно при сжигании топлива получаются злостные оксиды углерода и азота) и условии, что мощность передаваемая на колеса осталась таже
понизилось бы тогда количество этих оксидов или нет?!
(вопрос риторический, любой выпускник школы после урока химии распишет Вам реакцию и скажет ДА)
т.е. эволюция ДВС выглядела бы так
1990 год мощность 69лс расход 6л/100км выброс 200г/км(условно)
2000 год мощность 69лс расход 3л/100км выброс 100г/км(условно)
2010 год мощность 69лс расход 1,5л/100км выброс 50г/км(условно)
а там уже кому хочется за 5 сек 100км/ч извольте купить 140лс(с вдвое большем выбросом или мега очистителем выхлопа), так нет же
насчет вулканов и пожаров:
про вулканы не смог щас найти где я про это читал, но доля их в общем около 10%, пожары 20%, промпроизводство 35%, транспорт тоже около 30(но легковой автотранспорт меньше 10% в общей доле),а основная часть море,авиа,ж/д и автогрузовой транспортНе спорю, что пожары и вулканы относятся так сказать к естественным и возобновляемым источниками загрязнений. сожженное дерево выделяет углекислого газа столько сколько его потребило за свою жизнь, а вулкан просто перенесет это все из под земной коры наружу и в дальнейшем пепел превратится в почву.
но мы все равно это считаем загрязнителем.
Еще раз хочу напомнить, что я обееми рогами за экологию.
поэтому и пишу, что текущие методы достижения экологичности автомобилей хромают, чтобы снизить выбросы надо более эффективно использовать, а не пытаться прибрать за собой !!!
ИМХО