Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pachvara

    pachvara

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      143


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2023 во всех областях

  1. Вот это нормальная беседа, т.о. противоречий по второму и третьему пункту у нас уже нет. осталось объяснить проблемные моменты с вулканами и мощностью двигателя а Вам не кажется, что уже как минимум 20 лет инженеры только и увеличивают мощность и экологичность ДВС,принципиально нового двигателя у них почемуто не получается - только обвес из датчиков больше, я когда еще в школу ходил были дизеля с расходом 5 л/100км(мощность конечно была не 140лс тут я с Вами полностью согласен) НО скажите пожалуйста, кто Вам сказал, что у двигателя с расходом 2л/100км и мощностью 2лс,максималкой 10км/ч выброс СО будет 10г/км (тут я хотел бы подчеркнуть) направление мысли правильное Интересное наблюдение: время идет, а расход топлива от поколения к поколению машины практически не меняется вот к примеру проследим расход топлива у дизелей 400 серии (405первогопоколения, 405второгопоколения, 406 и 407 соответсвенно) и что ж мы видим мощность выросла аж с 69лс до 136 при расходе около 6л/100км при рабочем объеме двигателя в среднем 2.0 литра (при сжигании 6л дизеля скажу я Вам тепловой мощности выделяется куда больше) и это весь прогресс за 20лет работы над ДВС? скажите мне пожалуйста если бы была цель снизить выброс загрязнителей, то понизить расход топлива(ведь именно при сжигании топлива получаются злостные оксиды углерода и азота) и условии, что мощность передаваемая на колеса осталась таже понизилось бы тогда количество этих оксидов или нет?! (вопрос риторический, любой выпускник школы после урока химии распишет Вам реакцию и скажет ДА) т.е. эволюция ДВС выглядела бы так 1990 год мощность 69лс расход 6л/100км выброс 200г/км(условно) 2000 год мощность 69лс расход 3л/100км выброс 100г/км(условно) 2010 год мощность 69лс расход 1,5л/100км выброс 50г/км(условно) а там уже кому хочется за 5 сек 100км/ч извольте купить 140лс(с вдвое большем выбросом или мега очистителем выхлопа), так нет же насчет вулканов и пожаров: про вулканы не смог щас найти где я про это читал, но доля их в общем около 10%, пожары 20%, промпроизводство 35%, транспорт тоже около 30(но легковой автотранспорт меньше 10% в общей доле),а основная часть море,авиа,ж/д и автогрузовой транспортНе спорю, что пожары и вулканы относятся так сказать к естественным и возобновляемым источниками загрязнений. сожженное дерево выделяет углекислого газа столько сколько его потребило за свою жизнь, а вулкан просто перенесет это все из под земной коры наружу и в дальнейшем пепел превратится в почву. но мы все равно это считаем загрязнителем. Еще раз хочу напомнить, что я обееми рогами за экологию. поэтому и пишу, что текущие методы достижения экологичности автомобилей хромают, чтобы снизить выбросы надо более эффективно использовать, а не пытаться прибрать за собой !!! ИМХО
    1 балл
×
×
  • Создать...