Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      643


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. Sh2t

    Sh2t

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      138


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2020 в Сообщения

  1. Рейнзасип +300 купи сразу, около 16 р. Стоит, т.е. виктор рейнз герметик, намажешь чуток подожди 2_4 минуты сразу не лепи.
    1 балл
  2. Забыл про отверстие в термостате. Оно действительно встречается и служит, по моему, для пропуска некоторой части жидкости при закрытом, во избежании застоя в районе сильфона. Если такой протечки не будет, температура сильфона будет расти с запаздыванием. Термостат стоит на выходе и не может мешать развоздушиванию блока. Сам же рисунок скинул. А на радиаторе должен быть или воздушник или трубка соединяющая верхнюю часть радиатора с расширительным бачком.
    1 балл
  3. Можно доработать, вместо пробки под шестигранник примудрить нипель, именно в этом моторе если термостат без дюрочки травки воздуха то надо давить и травить принудительно и много раз, проще доработать термостат.
    1 балл
  4. Я видел такую деталировку несколько дней ранее. Но не стал на нее ссылаться, поскольку описания автора явно расходились с увиденным. Согласно этой деталировке выворачивание пробки 3 и тем более 2, должно было, вызвать фонтан ОЖ при поднятии уровня на 1.5 метра (как писал автор). Состояние термостата здесь ни причем, так и должно быть. Последний открывает циркуляцию через радиатор. Жидкость поступает в блок с радиатора и расширительного бачка через насос (даже если он не вращается) заполняет его и вытекает через открытую пробку. Почему пришлось заливать через эту пробку жидкость, мне не дано понять. Ответ автору на последний вопрос. Из того же источника, что и данная деталировка, датчик включения вентилятора расположен на радиаторе. Значит при закрытом термостате, радиатор не сможет прогреться до температуры срабатывания. Вывод, термостат или исправен или открыт. Датчик сигнализации опасной температуры расположен на блоке. Он настроен на температуру, предположительно около 120. Вентилятор включается при температуре в радиаторе близкой к 90. Данные нужно уточнять в источниках. Возможно я их найду, укажи точную марку двигателя (а не 1.1, такой и на моем форде стоит).
    1 балл
  5. Типа такой заклёпки на корпусе должно быть. Или в самом блоке выше термостата что-то похожее, если термостат без 'клапана'.
    1 балл
  6. Вот какой у нас корпус и термостат А пробка под ключ на корпусе это место для Дож под кондиционер, если бы был кондей то датчик был бы коштанового цвета, а так просто пробка. 1338.44. Термостат Инструкция 6. Устанавливаем термостат. При установке обязательно необходимо убедиться в том, что клапан стравливания воздуха оказался сверху, иначе термостат поставлен неправильно. Если у вас нет прокладки необходимо смазать термостат герметиком посадочный поясок термостата и крышку корпуса. но в теперешних реалиях всё идёт без этих клапанков, что плохо, выход есть отверстие 2 мм по краю резинки и в него проволочку загнутую ушками с обоих сторон, чтоб не забилось мусором. и ещё не перепутайте, термостат ставится пружиной в блок, ушком к радиатору.
    1 балл
  7. Поезди и продиагностируй, неверно установленный термостат проблем не доставит в последствии, если нет подпора газов (пробой прокладки) и пробка отрабатывает давление и разряжение. И ещё: возможно, падение уровня антифриза (по многим причинам из-за негерметичности). А вообще, установите термостат правильно и развоздушьте с помощью вашего спеца, раз самому не получается, систему охлаждения и забудьте как страшный сон на будущее. Мне понятен итог сих мытарств: Пробка расширительного бачка пришла в негодность. В итоге завоздушивание и подпор! Ни помпа, ни прокладка ни термостат не подтвердили обратное. Версии с пробитой прокладкой отмелись способом гандона. В итоге неправильно установленный термостат сделал вам нервы. Теперь вы ПРОФИ РАЗВОЗДУШКИ! Ставьте обратно старую пробку,(в последствии замените или плотно не закручивайте- но тогда не перегревайте двиг) и ждите повторения. Если бы термостат стоял правильно (даже изначально), сие мыторставо с прокачкой не случилось бы. Удачи, автолюбитель!
    1 балл
×
×
  • Создать...