Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Кравчонок

    • Баллы

      1

    • Постов

      186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2022 во всех областях

  1. Всем привет ))) Пока КПП снято, решил вытащить турбину вместе с коллектором, сразу скажу что открутить коллектор для меня намного проще чем 3 гайки которые никогда не откручивали… Турбину вытащил примерно за час с перекурами. Далее решил отмыть все от масла и грязи. чумазик Причиной грязи и масла на турбине был в основном ЕГР, но и по улитке холодной части тоже было видно что идут пузырьки в одном месте (увидел это при осмоте пару недель назад). Причина оказалась простая, 2 болтика которые принимают улитку просто открутились ((( Дабы избежать в дальнейшем таких проблем саму улитку и болтики посадил на герметик (надеюсь поможет). Также поменял актуатор, лежал в гараже от старой турбины (зачем менял не знаю, просто который лежал был внешне лучше) Люфт есть, но не критичны. Крильчатка почти целая, есть минимальные сколы. Заменил также патрубок слива масла с турбины, все хомуты и прокладки в том числе и прокладку коллектора. И установил турбину на свое место, все заняло у меня примерно 3 часа (но это благодаря тому что под капотом нет КПП и остальных мелочей). На выходных буду ставить сцепление и КПП, и надеюсь все поедет ещё лучше чем было… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
    1 балл
×
×
  • Создать...