Перейти к содержанию

Андрей basic

Без аутентификации
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. sam-flames мне нравится любой 406, но у рестайла жопа гораздо симпотичней,а передняя оптика молодит его лет на 10. если не найду живой рестайл, то буду извращаться)))
  2. Skify я думаю выпирают они только потому, что крышка багажника у рестайла другая. итого имеем: оптика капот багажник что ещё отличается?!в городе очень мало 406-х, штук 10 всего, поразглядывать нечего, владельцы присмотритесь суть моего вопроса в том что дорестайлинг у нас(Рашка) можно взять вполне живой за 170000 а вот рестайлинг от 250000, но хочу рестайлинг если уж не купить так сделать, раз уж имею халявную малярку
  3. определить не проблема, я ищу разницу именно в кузовных панелях,насколько они изменены/разные совершенно/одинаковые VitebskLODE я спросил именно про кузовные различия,оптику и так заметно,а вот что с крыльями/бамперами/капотом/багажником?
  4. Собираюсь купить 406.Само собой рестайлинг выглядит симпотней.Хотелось бы уточнить у знатоков кузовные различия между рестайлом и дорестайлом извиняюсь за глупый вопрос
  5. Peter.blr http://s3.images.dri...88d5d-large.jpg диски оригинал с ситроена С5 ,BBS,итальянские правда,но очень красиво смотрятся.жду зарплаты и на пескоструй отправлю.
  6. dx643 задняя часть будет поднята на 3-5 см выше переда,я не фанат заниженных авто,да и Тамбовские дороги не дают покоя.мастер который будет выполнять процедуры замены балки сам по себе фанат 405,сделает всё правильно. меня волнует как будет вести себя авто на 195/65/R15
  7. dx643 балка через неделю новая стоять будет,а спереди 14ые штампы выглядят как колёсики от оки,тобишь пружины не просевшие,но возможно поставлю от дизеля.
  8. Kruiz интересуют больше шорканья по кузову и набор скорости,насколько всё изменится?
  9. полный параметр и инфа диска: BBS italy R15 6J 4*108 Цо 65,1 et 27нужно выше,мягче и чтобы не тёрло.уже хотел брать резю 195/65 ,но очередной "бывалый" начал загонять что тянуть хуже будет,по аркам шоркать,засомневался я вобщем.и объясените пожалуйста уважаемые пыжеводы,велика ли разница между 195/65 и 195/60
  10. Shurik спасибо за информацию,но сильнее волнует высота,хочется мягкости и чтобы об кузов не тёрло.
  11. купил 15-ые диски на 405 ,какой размер резины посоветуете уважаемые пыжеводы диск r15 6j
  12. выгодно предложили купить оригинальные 15-ые диски от ситроена ц5(первое поколение) по параметрам вроде всё подходит и примерка показала что всё сидит в норме даже с родными болтами,только смущает то что отверстие под ступицу(имеется ввиду дырка в центре) вынесено вперёд. стоит ли загоняться по этому поводу?уж очень очень цена хорошая
  13. Negativ так я тебя на драйве и распрашивал про люк и руль,даже мой аппарат не заценил по сабжу,родной карб по заключению эксперта стал трухой,завтра 8ой солекс получит параметры солекса 34-34 Z1,и надеюсь появится стабильная работа двига. а свечки и провода так никто и не посоветовал
  14. я уже нашёл ремкомплект,вот только стоит его брать или 10-ый тюнить - хз
  15. проблем как всегда несколько 1) основная проблема,это карбюратор у меня установлен карбюратор десятошный ( тот же 083,только с автоматом),прошлого хозяин он видимо устраивал,но уже тупит автомат и ощущаются лёгкие вибрации,поэтому поеду к карбюраторщику который все процедуры необходимые произведёт,в том числе переведёт это всё дело на ручной подсос. собственно вопрос: интересуют параметры родного солекса,а то десятошный заточен под 1,5 а у меня 1,9 пожалуйста подскажите кто может,или дайте ссылочку на нужный ресурс. 2) раз скоро следует ремонт и настройка карба,надо сменить свечи и провода,посоветуйте пожалуйста какие выбрать 3) электро люк,потёк зараза,у меня из режима вперёд-назад он сразу переходит в режим вверх вниз,нет момента когда он фиксируется,это неисправность или мне грозит замена уплотнителя? 4) имеется родной карбюратор солекс,интересует есть ли в продаже ремкомплекты на него или может с "нашими" карбами элементы взаимозаменяемы?
×
×
  • Создать...