![](https://peugeot-club.by/uploads/set_resources_16/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Peter.blr
Без аутентификации-
Постов
279 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Peter.blr
- День рождения 07.06.1986
-
happy_1992 отреагировал на сообщение в теме: 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.
-
нашел опечатку в своем сообщении. Не 5 литров, а 4!!! Четыре литра влазит в такие моторы.
-
Венец АБС продается отдельно. А вот насчёт снять его со старой ступицы - ну не знаю, оно там так прикаревает, да ещё и сам венец из какого-то порошкового сплава изготовлен. Да и вообще, ребята! С чего вы взяли, что если стучит задняя подвеска, то это подшипник ступицы? Блин. Да я в жизни еще ни на одной 405-ке не менял задний подшипник ступицы (знаю авто с реальным пробегом под миллион!!!). Уже просто куча информации про заднюю балку. И первое, что нужно смотреть при покупке 405 - это ЗАДНЯЯ БАЛКА! Если машина просела, если жрёт заднюю резину, если сзади что-то ляпает - это всё задняя балка. rudko.olegВам нужно ремонтировать заднюю балку. Если, как вы говорите, руки растут не оттуда в плане самостоятельного ремонта авто - то обратитесь к специалистам. Так будет проще и "дешевле". Удачи.
-
Когда я себе менял масло (мотор 1.6), то заливал 4 литра. И это было чуть больше середины щупа. Прокладку под сливной пробкой поменял на цельнометаллическую - она многоразовая. Масло МКПП (как и все технические жидкости) меняется каждые 60 тыс. В твоей коробке есть сливная пробка снизу и контрольная сбоку (она расположена в районе крышки пятой передачи, с боку коробки). Влазит 1.8-2 литра синтетического масла 75w80. Удачи. P.S. Не жалей денег на качественное масло. И мотор тебе отблагодарит.
-
Нужно обратить внимание, на лапку, которая выжимает сцепление. На дизелях там другая конструкция.
-
Вот именно. Нужна смазка, которая не будет растекаться. Я использовал именно Литол.
-
Конечно нужно!!! Впускные клапана необходимо установить зазор 0,40, а выпускные клапана - 0,20. Зазоры регулируются шайбами проставочными. P.S. Это каким смелым нужно быть, что б без необходимых знаний ремонтировать автомобиль?.. Здесь на сайте есть информация по ремонту практически всего автомобиля. Удачи.
-
Это какой пробег должен быть, чтоб голову не нужно было шлифовать?.. Я еще ни одной не встречал, которая по эталонной линейке была в порядке. Да и если она не кривая, то там снимают слой, толщиной с человеческий волос. Так что нужно шлифовать. Нужно.Очень часто, когда прогорает клапан, то он изменяет геометрию седла клапана. Именно по этому необходимо голову давать на проверку вместе с клапанами, чтоб они всё проверили. И если есть необходимость, то зенкеровать под нужный угол.P.S. Я после притирки клапанов проверяю качество притирки таким образом: вставляю клапана (без пружин), пару раз слегка стукну по ним (чтоб обселись) и заливаю керосин. Голова перевернута крапанами вверх. Если в течении хотя бы часа уровень не ушел, то притирка получилась достойно.Удачи.
-
главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.
-
Во все механические КПП концерна PSA заливается синтетическое масло вязкостью 75w80.
-
Правильно сделал. Этот сасон итальянский через раз разваливается. Дофига по нему возвратов. А вот Люк, даже мягче Валео будет. Правда дорого как-то. Я пол года назад за 80 уев покупал на свою 405-ку.
-
На рынке автомобильном, в магазине по продаже запчастей к французким автомобилям, на сервисах, занимающихся ремонтом балок... Практически везде. Даже можно купить французские SNR.
-
все растачивается, втулится и делается максимально приближённо к заводу. Чтоб следующий раз обошлось только заменой подшипников. Я где-то тут описывал ремонт задней балки, но нет времени искать. Думаю если тебе интересно, то найдешь. Информации тут много полезной. Удачки.