Перейти к содержанию

Antipod

Без аутентификации
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Antipod отреагировална пост DominatorBLR в 406. Шкив коленвала 2,0 HDi.   
    Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов.
    На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://www.elcats.ru (номер телефона можно вводить белорусский, денег ни кто не снимет, т.к. отправлять СМСки не нужно, она одна придет вам сама БЕСПЛАТНО), введите вин-код(номер кузова)в поле "Поиск по VIN", нажмите кнопку "Поиск", в окне "Группа запчастей" раскрываем вкладку "Двигатель (общие сведения)", далее жмём "Поршни и коленвал", далее "ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА" смотрим - у меня под номером 7: ОДИНАРН ШКИВ 0515.S4 и ДВОЙНОЙ ШКИВ 0515.V6 (т.е. ставим или "тот", или "тот")
    Далее смотрим цены у продавцов. У меня в Гомеле на exist.by:
    Citroen/Peugeot 0515.V6 - 776 100 р.
    Citroen/Peugeot 0515.S4 - 548 400 р. (производитель рекомендует ставить новую модификацию 0515.V6)
    Есть ещё 0515.P2, но сейчас его нет на экзисте в наличии и нет цены, но аналоги заменители все те же номера как и 0515.V6, так что один замена другого. 0515.S4 - это другой шкив - одинарный с диаметром 158мм, тогда как остальные 162мм, но они взаимозаменяемы, 3-4мм компенсирует натяжитель или ролик с эксцентриком.
    На вопрос какую фирму заменитель выбрать, отвечу: Лучше не рисковать и брать оригинал, но если не имёться, то: у меня стоял из-за бугра шкив с тремя прорезями, скорее всего это 0515.P2 (машину купил, только что пригнанную их Бельгии 09.2009г. с пробегом 187000км) к 05.2010г. с пробегом 201000км у меня при заводке двигателя начался громкий металлический шелест, открыл капот я обнаружил, как ремень генератора выбрасывал металлические стружки наверх - шкив развалился и терся сам об себя(перед этим посторонних шумов не было замечено). Был куплен и установлен Шкив коленвала Фирма: Corteco Код: 80000873 - цена по курсу на то время 65,6 доллара (курс вроде бы был 3150р. за доллар)(при пуске двигателя шкив получал более сильный удар чем со старым, но работал тихо(под пуском я подразумеваю первые 0,5сек пуска двигателя)). Сейчас 07.2012г. пробег 267700км - подъезжая к дача появился странный запах гари, доехав последний километр я остановился и увидел как из под капота пошёл дым, открыв капот обнаружил, что со шкива коленвала и ремня шел дым, ремень разбросал мягкую от температуры стружку резины по все высоте от шкива до капота из щелей шкива было видно как вытекла резина. Вердикт - шкив Corteco 80000873 прошел 67000км. Причина гибели - возможно в уже убитых подушках двигателя, пора бы их тоже поменять, т.к. при пуске двигатель сильно прыгает, и отсутствие нижней защиты картера/двигателя (у меня пежо 206) ролики и шкив очень низко висят и получаю всю грязь по которой я езжу. Но думаю что не намного больше продержался бы этот шкив не будь всех сторонних причин.
    Заказал 0515.V6 - 776 100 р. - жду. Через тысяч 70-80 отпишусь как оно, т.е. через 2-3 года. Или раньше если оригинал тоже подведёт.
    По другим производителям судя из этой ветки:
    "ставил кажись Сасик) , практически через 1000 км. пробега появилось еле заметное биение шкива в плоскости , уже проехал 16000 км. ничего неменяется"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__106557)
    "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__115823)
    "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__165703)
    "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__185839)
    "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)...
    ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195568)
    "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__195632)
    "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__202772)
    " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно.
    -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает
    -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__240214)
    "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248055)
    "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__248282)
    "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально
    -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__251448)
    "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__282019)
    "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__283195)
    "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__295758)
    "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей.
    Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__344823)
    "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393862)
    "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__393924)
    "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал!
    -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2795-hdi-20-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__428172)
    Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал.
    Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано:
    1.Снимите передний защитный кожух колеса.
    2.Включите высшую передачу (т.е. пятую)
    3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания)
    4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте).
    В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком.
    Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан.
    У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться.
    ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива.
  2. Upvote
    Antipod получил реакцию от Nether в Пежо 307. Выбор и покупка.   
    И я бы с АL-4 машину не брал бы
    Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
  3. Upvote
    Antipod получил реакцию от MIVIS в Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.   
    Напишу ка и я пару слов:1) С двигателем 90 л.с. топливная либо бош либо сименс может быть, маховик одномассовый, нет интеркуллера и неуправляемая турбина
    2) В 110л.с двухмассовый маховик (если только старый хозяин не передел на одномассовый), топливная Бош (покрайней мере в RHZ точно да и в RHS тоже, данные из автодаты), фап-фильтр только с двс RHS (смотри вин код)
    3) 2.2 133л.с уже 16-тиклапанный со всеми примочками от 110 сильного 2.0 + фап-фильтр всегда как и 2-ухмассовый маховик, и топливная Бош
    Если начать рассуждать что же лутше, то надо смотреть какие критерии больше всего интересуют

    А) Если дешевле в обслуживании и меньше заморочек то искать 90 л.с с БОШ (Сименс лутше не брать в силу не распространенного сервиса), не будет вопросов не с фап не с двухмассовым маховиком, ни с цепь на распредвалах на 2.2....
    Б) Золотая середина: 110 л.с. RHZ, и едет веселе, фапа нету, но есть двухмассовый маховик, хотя этот вопрос решается не очень дорого заменой на одномассовый с ксантии...... При этом двигателей 2.0 полно на разборках и стоят недорого..... наверное потому что не ломаются)) по расходу по паспортнвм данным 110 л.с. даже чуть экономичнее чем 90)
    В) Для буйных 2.2 если покупать то лутше здесь же сразу решать вопрос с ФАП (в Минске не проблема), проверить двухмассовый маховик (меняют на одномассовый от Боксера), помоему возникал вопрос по цепи распредвалов, связанный с шириной звеньев (лучше проверить).... да и расход будет стабильно на литр больше чем у 2.0.... эх но зато как едет....
    По поводу сто и т.д. поищи в разделе услуги, люди толковые я думаю помогут и с диагностикой и с выбором... обратись к тому же Дайверу или Хоттабу...
  4. Upvote
    Antipod отреагировална пост Bugor в Понравилось на Youtube   
    Реально мурашки по коже. Рассуждения просто супер. Вслушайтесь в эти словаhttp://www.youtube.com/watch?v=R_3AUvpCQfc&feature=related
  5. Upvote
    Antipod отреагировална пост Clayman в Понравилось на Youtube   
  6. Upvote
    Antipod получил реакцию от barboss в 406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.   
    2.0 HDI 99 год, стакан Bosch, заказывал Пурфлюкс с Экзиста... пришел такой как на фото выше.... буквы напечатаны на корпусе, в комплекте 3 - уплотнительных кольца ( 2-а из них уже надеты на фильтр а 3-е для уплотнения стакана), металлическое кольцо под крышкой есть, без него никак, так как оно выгнутой формы и прижимает картридж фильтра к корпусу стакана....
  7. Upvote
    Antipod получил реакцию от omegas в Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.   
    Напишу ка и я пару слов:1) С двигателем 90 л.с. топливная либо бош либо сименс может быть, маховик одномассовый, нет интеркуллера и неуправляемая турбина
    2) В 110л.с двухмассовый маховик (если только старый хозяин не передел на одномассовый), топливная Бош (покрайней мере в RHZ точно да и в RHS тоже, данные из автодаты), фап-фильтр только с двс RHS (смотри вин код)
    3) 2.2 133л.с уже 16-тиклапанный со всеми примочками от 110 сильного 2.0 + фап-фильтр всегда как и 2-ухмассовый маховик, и топливная Бош
    Если начать рассуждать что же лутше, то надо смотреть какие критерии больше всего интересуют

    А) Если дешевле в обслуживании и меньше заморочек то искать 90 л.с с БОШ (Сименс лутше не брать в силу не распространенного сервиса), не будет вопросов не с фап не с двухмассовым маховиком, ни с цепь на распредвалах на 2.2....
    Б) Золотая середина: 110 л.с. RHZ, и едет веселе, фапа нету, но есть двухмассовый маховик, хотя этот вопрос решается не очень дорого заменой на одномассовый с ксантии...... При этом двигателей 2.0 полно на разборках и стоят недорого..... наверное потому что не ломаются)) по расходу по паспортнвм данным 110 л.с. даже чуть экономичнее чем 90)
    В) Для буйных 2.2 если покупать то лутше здесь же сразу решать вопрос с ФАП (в Минске не проблема), проверить двухмассовый маховик (меняют на одномассовый от Боксера), помоему возникал вопрос по цепи распредвалов, связанный с шириной звеньев (лучше проверить).... да и расход будет стабильно на литр больше чем у 2.0.... эх но зато как едет....
    По поводу сто и т.д. поищи в разделе услуги, люди толковые я думаю помогут и с диагностикой и с выбором... обратись к тому же Дайверу или Хоттабу...
×
×
  • Создать...