
NIGILIST
Без аутентификации-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вот фотки как и обещал, если необходимо могу свозить посмотреть в живую, машина заводиться но тормоза заклинившие.
-
ну я точно не уверен но смысл в том что после замены ГРМ проблема пропала.))
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
у меня бывало такое пару раз 1) Сполз ГРМ с метки топливного насоса (при этом машина не глохла если сильно газовать) уходил со светофоров со свистом. 2) Метрикс на ТНВД (глохла на любых передачах по любому поводу - как мне скзали из за слишком размеренной езды)
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
я менял маховик - старый положил на полочку могу продать
-
Являюсь "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем мотора 1.6HDi пежо 407Недостатки: 1)Слабая динамика на старте2)Турбина расходный материал3)Двухмасовый маховик вещь одноразовая а иногда умирает даже быстрее чем сцепление (писк маховика через 1 тыс км вполне нормальное состоянии) так что при покупке бессмысленно обращать на это внимание. 4)Сам двигатель практически не подлежит капиталке.Достоинства:1)Низкий расход топлива (город 6.5 л/100км, трасса 4,5-5 л/100км) 2)Динамики на трассе вполне хватает чтобы обгонять всех и вся, если пересядешь на 1.6 HDi после не турбированой машины то быстро это заметишь.3)Основные узлы и агрегаты в свободном доступе - большое подкапотное пространство.В своей машине дабы продлить ресурс мотора меняю фильтра и масла каждые 7 тыс. км, удалил фап и егр, обороты выше 3 тыс стараюсь не задирать дабы продлить жизнь турбине. За 2 года эксплуатации из серьезных поломок потянувших денежки из кошелька только маховик с комплектом сцепления. Пробег конечно отмотан но на данный момент на табло 270 000 км и движок работает как часики чего не могу сказать о турбине думаю что ей осталось жить 1-2 года от силы.
-
если обратишь внимание на последние фото то увидишь что мне теперь и бордюры выше 15 см не помеха так как клиренс спереди колеса 20 см а сзади колеса 16 см (сфоткано переднее левое колесо - то которое возле водительской двери)
-
я кстати заметил одну особенность что монохромный дисплей искажает изображение когда нагревается и мне пришла в голову идея а что если поставить сзади дисплея куллер от компа. Ктонить пробывал данную процедуру?Я летом когда машина постояла на солнце на нем вообще ничего разобрать не мог, но стоило пустить через кондей холодный воздух и он через некоторое время начинал показывать.
-
последние три фото уже с резиной 205/60 и новыми пружинами старался сфоткать как лучше может если получиться сфоткать днем выложу фотки с боку и колеса.снега навалило прошлой зимой)))а по поводу амортеров мне говорили следующее если амортеры убиты то пружины начинаю работать больше и соответственно на всех искуственных неровностях будь то полицай или бордюр из за расшатавания авто можно биться днищем об бетон, кроме того из за активной работы пружины быстрее приходят в негодность.
-
Я это знал но другой резины не было поэтому ездил так.
-
Может кому то будет полезно, кто то скажет БОЯН, но когда я интересовался как мне увеличить клиренс все говорили что ХЗ, (или амортизаторы, ну а может пружины и вообще у тебя не та резина стоит с нее и начни).Вообщем все работы проводил на свой финансовый страх и риск.Позже добавлю фотографии.Началось все с того что пригнал я свой Пежо 407 1.6HDi на резине 205/55 R16 (зима) почти сразу заметил что машина очень низкая, каждый второй лежачий полицейский я цеплял, в машину село 5 человек и уже все колдобины и полицейские терлись о мою защиту, съездил на рыбалку и два раза просто сел днищем, поломал защиту пришлось покупать новую, потерял обе юбки с переднего бампера где то на бордюрах, потерял номер (повезло нашли какие то ребята и я у них его выкупил впоследствии прикрутил саморезами намертво) но вариантов переобуть на высокое лето тоже не было так как летняя резина не разу не одеванная осталась от старой машины и была тоже 205/55 R16. Но так как проблем и без клиренса хватало то отложил проблему аж на год.И так проехав 3-4 СТО мне вразумительно не один мастер не смог ответить что именно мне нужно поменять в машине чтобы поднять ее и с месяц назад я решил делать все по порядку. 1) Первым делом решил начать с низко-затратных процедур (как оказалось вовсе не зря), я проверил амортизаторы на стресс тест, заехал к официалам Форда на Боровую, к слову они очень удивились что я к ним приперся в воскресение но тем не менне тест сделали и по результатам теста амортизаторы оказались практически новыми (а стоят они к слову не мало). Было решено что дело не в них и настал момент когда как говориться 50 на 50 или поможет или нет.2)Помогло. Приехал к официалам на Сифтранс и поменял пружины, (к слову стоимость работ у них как на любом другом СТО может чуть чуть выше, а вот запчасти лучше привозить свои так как заломили они мне по 100уе за одну пружину) На некрасова комплект пружин обошелся мне в 220уе, пружины брал на перед от 3.0 бензин а на зад от универсала (посадочные места у них одинаковые так что подошли) кол-во витков у пружин такое же как и у моих родных но сами витки толще за счет чего пружины немного выше и жестче. Когда увидел как калечно смотрится моя резина 205/55 R16 в арках (расстояние от колеса до арки увеличилось раза в 2) захотелось поставить в темное место машину чтоб никто этого моего позора не видел. И так после замены пружин машина стала вышел где то на 4-5 см, жестче она не стала (407 и так не самая мягкая машина так что изменений я не заметил) а вот бордюры не самые высокие я уже смог преодолевать не цепляя при этом бампером ничего, лежачии забыл уже через пару дней мог спокойно на скорости в 30 км/ч их преодолевать не боясь что либо оторвать, раньше и на 10 было боязно. 3)Сразу начал думать о покупке нормальных шин, и тут во дворе у работы увидел 407 в универсале на 17-ом литье с резиной 215/65 раньше я бы сказал что эти колеса в жизни туда не войдут но после того как поменял пружины однозначно буду ставить такие на лето ну а так как впереди зима решил что надо бы заменить мою лысую зимнюю резину на нормальную 16, как раз сделал себе визу в польшу и поехал за закупками, поляк долго меня убеждал что 215/65 туда не встанет и ставить ее он не будет в итоге я случайно наткнулся на почти новенький мишелин 205/60 за 300уе и решил была не была пружины и так уже свое сделали хватит и такой. После смены резины я не мог поверить своим глазам (расстояние от колеса до арки уменьшилось раза в полтора, машина поднялась до 140-150 мм клиренса), на границе смело залазил на бордюр чтобы объехать очередь и по приезду в минск первым делом на шиномантаж для балансировки колес(не понравилось мне как поляки отбалансировали колеса), к работе подъехал как говориться "как нормальный ПАЦАН" колесами уперся в бордюр (достаточно высокий) а передний бампер свисает от него на расстоянии 3-4 см. Довольный как слон пошел писать этот рассказ.Итого:тест амортизаторов 25уепружины с работой 350уерезина бу в польше 300уеПока что на моем пути не было непреодолимых препятствий в разумных пределах. Дворовые бордюры не помеха, загруженность машины практически не влияет на клиренс, в поворотах на скорости машина стала более устойчивая.Прилагаю старые фото (сорри за качество). Новые постараюсь в ближайшее время выложить.Прошло чуть больше чем пол года и я наконец созрел для покупки литья R17 и шин для них.Затраты Литье R17 на 5 лучей - 250уе Шины R17 215/55 4-5мм остаточный протектор -80уеКлиренс увеличился еще на 1.5см после нормальных замеров возле переднего левого колеса: слева - 20см, справа 15см.Для себя сделал вывод что изменение размера резины не влияет сильно на изменение клиренса и если в будущем столкнусь с такой проблемой то однозначно буду менять пружины.PS. после установки R17 215/55 расстояние от колеса до арки почти не изменилось и как мне кажется туда можно было бы поставить 215/65 R17 и они нормально бы ходили.
-
У официалов кофе можно попить, на диване посидеть))
-
Спасибо огромное за покраску моего 407 все супер лучше наверно тока у официалов)))
-
Мимо могилева я тока по окнчанию зимы буду ехать когда на Украину за резиной соберусь))) так что хотелось бы в Минске в январе месяце как раз к нашим суровым февральским морозам))
-
Посоветуйте контору которая поставит сигнализацию я уже пытался установить сигнализацию на одной из контор на ул Халтурина у ИП и там сказали что помимо сигналки надо покупать дорогостоящий блок по итогу сигналка с дистанционным запускам мне вставала в 350 уе. хочеться как бы подешевле.
-
у меня была такая же проблема и решил я ее просто)) Открутил датчик распредвала и закрутил его обратно посильнее теперь летает что дурная)))
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом: