Перейти к содержанию

Skyliner

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо, как я и предполагал (и тут товарищи подтвердили), проблема была в завоздушенности. После прокачки проблема решилась. Прям хоть не доверяй никому авто ремонтировать ). Теперь правда возникла другая проблема, постоянно горят тормозные огни, сброс минусовой клеммы на 10мин не помог, ручник тоже проверял так что думаю проверить контакт на нем. Что еще может быть? ПС ручник отпадает так как не горит сигнальная лампа на приборной панели.
  2. Всем привет! Поиском аналогичной проблемы не нашел, поэтому создаю новую тему. Нужна ваша помощь и совет. Проблема в следующем: у авто был прохой накат (передние суппорта подвисали - не всегда до конца отпускали), в результате чего было решено разобрать и почистить суппорта (при этом тормозила авто хорошо). Отдал знакомому, он все прочистил, отполировал поршни, собрал. После этих манипуляций пропал тормоз, а именно при заглушенном авто выжимаю тормоз - педаль с шипением уходит до упора. Еду - торможу (педаль в пол - начинает тормозить только в конце), начинаю качать тормоз улучшается, но при новом торможении все повторяется по новой. ПС В приложении на видео нажатия педали тормоза на не заведенном авто (не получилось добавить - Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа.), переконвертировал в аудио. Первое что я подумал - это что система не прокачана или же прокачана не достаточно, но знакомый говорит что прокачивали 2 раза. (хотя педаль накачивается очень слабо, если авто не заведено). Говорит, что проблема скорее всего в усилителе, что там пропускает на штоке (раньше этого звука не было). Хотя мне кажется, что раньше этого звука не было из-за того, что у педали не было такого хода (она не уходила до пола при незаведенном авто). В общем позвонил по разборкам усилителя подходящего пока нигде не нашел, только вот сомнения меня мучают, может быть вообще в нем проблема? Если я правильно понимаю педаль соединена с тормозным цилиндром механически и если педаль уходит до конца, (пусть даже при этом услитель создает какойто звук) то дело скорее в завоздушенности или же тогда тормозном цилиндре? ППС жидкость не уходит. Может у данной модели есть какието хитрости прокачки? Заранее благодарен. IMGP0002 (convert-video-online.com).mp3
  3. всем привет, появился какойто гул, кажется что исходит от кпп. как проверить уровень масла в коробке? или стоит может сразу заменить? красным отмечена заливная пробка, а контрольная где?пс. 406 1996 г.в. 2.0 97 кВ.
  4. Все началось с того что после выключения дворников они продолжали работать ( пока не заглушить двигатель). Вначале это происходило периодически, потом все чаще и чаще, а сейчас совсем дело плохо как только заводишь авто сразу включаются дворники на первой скорости. ( все скорости работают без проблем ). Поиск по форуму результатов не дал. Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Благодарю за внимание Peugeot 406 2.0 1996 VIN: VF38BRFVE80111729
  5. Здравствуйте!Peugeot 406, 1996, VF38BRFVE80111729.Проблема с дистанционным управлением центрального замка. (в машине имеется так же сигнализация Cobra не знаю оригинал или нет - отключена так как много орала непонятно из-за чего). Вначале все работало хорошо - закрывалось открывалось с кнопки (ключ с двумя кнопками и диодом). Потом стала уменьшаться дистанция срабатывания, так как это наводило на мысль о севшей батарейке то они были заменены. После замены батареек один ключ перестал работать вообще, другой стал работать очень странно иногда срабатывает с первого раза иногда АЖ ПОСЛЕ 20-30 нажатий, иногда не срабатывает вообще! Пробовал перепривязывать ключ, но при нажатии и удерживании диод не мограет а загорается и гаснет. П.С. Так как в ключах видны следы вмешательства паяльника, возник вопрос можно ли заменить плату (думал купить аналогичный ключ на разборке)? Хотя с другой стороны если проблема в этом то почему изначально все функционировало?Заранее благодарен за помощь.
×
×
  • Создать...