Перейти к содержанию

marinero

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о marinero

  • День рождения 28.11.1968
  1. Любой болт под звезду или шестигранник можно открутить даже без WD40, если предварительно по шляпке хорошо постучать.Чтобы не замять шлицы звезды - стучать через медную или бронзовую проставку. Мои тоже не откручивались,только обстучав хорошенько ,смог открутить.Сверлить под углом не получится. Но наверное шлицам уже капут?
  2. Вопрос.кто поставил амморты с не регулируемой жесткостью,как машина себя стала вести на больших скоростях? Вот отключал передние и быстрее 120 ехать не смог,-почти не контролируемая стала,виляла, рыскала,причем не прогнозируемо. Созрел на замену ибо постукивают,но оригинальные кусаются.
  3. Трех-литровый с механикой 2002г. Расход по баку - на море и обратно,1400 км. ушло 120л. 95го, - т.е. примерно 8,6л. на сотню. Половина пути с кондеем,трассы разные,скорость часто под170,а местами 40 за комбайнами ползли. Много населенных пунктов со своими светофорами и пробками.Дома,если только по городу - 10-12л. на сотню .Полагаю,расход вполне приемлемый. На показания компа особо не надеюсь.
  4. Подвеска не гремит,не раскачивает машину,зад не виляет,в руль не бьет.Резина 225/55/16. На латках-заплатках ,но свыше 120-неуверенное управление-как на льду,или как на перекачанных колесах. В дождь усугубляется,поэтому грешу на резину ,ну может и аморты,-на стенде их не проверял.Попадая во вмятину асфальтовую или колею-тряхнет из стороны в сторону.Конечно сбрасываю газ-не самоубийца же.Тему про курс.устойчивость перечитал- мои симптомы вроде не обсасывались.На хорошей трассе,пусть и не такой,как Брест-Москва,-зад не гуляет и не сносит ни в повороте, ни при быстром перестроении даже на высокой скорости. Диагностика всего авто перед покупкой была ответственная,но монтировочно-визуальная.Балансировку и сход-развал потом тоже проверял. Да,КРУИЗ,ты прав,-это не спорт-кар,но я очень рад,что купил именно 607. Всем спасибо.
  5. 607,3.0 механика,2002г.76 тыс.км.-мечта сбылась,владею и не могу нарадоваться,но на обычных украинских трассах с убогим качеством,пусть там даже 2 полосы и более,с бесчисленными заплатками,колеями от фур,гармошкой и т.п.,-стремно ехать выше 120-140 км/ч.,такой адреналин,что ощущаешь себя пилотом на ралли,чтоб удержаться на трассе и не угробиться.При этом какой-нить свежий джип просвистел, меня обгоняя,и скрылся за горизонтом.Обидно,ведь на классной дороге,как Киев-Одесса,например,если кто знает,-при разрешенных 110-130ти засыпаешь и конкурента ждешь.Тут Пыж на высоте, твердо держит курс и 200км/ч-далеко не предел,лишний раз только гайцев кормить не охота. Кто-что скажет по этому вопросу? Может-ли из-за электронно-управляемой задней подвески?-так пробовал и в спорт-режиме, и в авто, и с отключенной сист.курс.устойчивости,-все едино.Единственное подозрение-моя резина,она 2001го года, и это явно ее последний сезон,хоть остаточный протектор еще позволяет отклонить претензии ГАИ,но,видимо должной цепкости с покрытием уже не имеет.Давление держу положенное-2,5 бар. Просьба БМВ и Мерседесы в качестве эталона не упоминать.
×
×
  • Создать...