Перейти к содержанию

Mjenia

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо, ты был прав
  2. Подскажите: пропадет ли ошибка ESP\ASR сама, если выскочила по причине неправильного развала-схождения после устранения неисправности либо нужно обязательно колибровать датчик положения рулевого колеса и сбрасывать ошибку на компе???Ответ, если можно продублируйте в личку. Спасибо заранее за ответы.
  3. Кароч, может кому пригодится. Решение моей проблемы: при разборе вентилятора оказалось, что часть, которая вертится (сверху) как-то просела на корпус и поэтому из-за трения не выполняла своего назначения, то есть не крутилась. При их разделении (1 болтик) оказалось, что между ними есть есть пластиковая вставка, в которую можно закрутить болт. Последний в свою очередь не даст проседать верхней части вентилятора. После устранения таким макаром неисправности далеко пока не ездил, но думаю, что проблема больше не появится )
  4. ... там - втулки. Прогнозировать - рано. Открывать - смотреть. ИМХО а что со втулками может случиться? если заклинило, то я не достану вентилятор? (пока нету времени его снять, хочу разобраться в теоретической части)
  5. Здравствуйте всем. Сегодня перестал работать вентилятор обдува салона. Перед смертью раздался небольшой скрежет со стороны бардачка. Мое предположение - накрылся подшипник в вентиляторе. Можно ли вентилятор отремонтировать (н-р как-то подшипник заменить) или только замена всего вентилятора? Спасибо
  6. Прочел всю тему, так и не понял - если вместо сервисного гелиевого аккумулятора ставлю обычный 45-ку, обязательно ли изобретать трубки, которые выводили бы газы наружу?
  7. Понимаете все правильно, 2002 г.в. 2,2 HDIХочу сначала проверить провода - до того как распиливать датчик
  8. Подскажите как прозвонить провода от датчика уровня ОЖ (куда они идут?) и как определить, сеть ли в системе охлаждения воздух? Спасибо
  9. порядка 80 бар вместо 150-180коррекция форсунок в районе 1,5 на холодном авто, но диагност почему-то предположил что это скорее всего все-таки форсунки
  10. Наконец удалось подключить комп - все-таки при старте малое давление создает ТНВД. Осталось разобраться почему:blink:src="http://peugeot-club.by/board/public/style_emoticons/default/blink.gif">
  11. Решил посмотреть через комп в чем дело, но комп почему-то мое авто не увидел. Завелся при -14 "с толкача". После заводки авто постояло 4 часа на момрозе, и я снова естественно не завелся. Только после этого, заглянув под капот заметил что из-под крышки ТФ течет соляра. Поменял новую прокладку, снова завелся с толкача. Через день та же проблема: стартер крутит, движок даже не пробует фыркать. Вчера при +5 завел только с толкача, крышку ТФ докрутил, вроде уже не протекает (по крайней мере не видно подтеков). Через 4 часа после заводки все норм, а после ночи снова стартер крутит, а авто опять не заводится. У нескольких диагностах авто на компе не распознается ((( Что за ерунда такая? PS аккумулятор новый!!!
  12. Здравствуйте всем, не нашел мою проблему через поиск, поэтому пишу в тему.Авто: Пежо 607 2,2 HDI 2002 гв. Перед зимой поменял масло, фильтра, основной аккумулятор.При температуре -8 завелся без проблем. При -10 через день: стартер крутит, авто даже не пробует "фыркать". Завелся только с "толкача", прогрелся, подзарядил аккумулятор. Через 3 часа - снова не заводится. Знакомые подсказывают, что проблеа в топливной системе - либо свечи либо форсунки. Но тогда почему при -8 заводилась без проблем???PS Накануне последней нормальной заводки впервые пол-бака залил арктикой. Мог ли повлиять на возникновение проблемы этот момент?
  13. Народ, расшифруйте, плиз, мои L2 500 и L1 40 (не могу найти на них таблицу соответствия) Спасибо
  14. То есть ENERGY все-таки нельзя мне лить?
  15. Если я раньше лил 5w40 а сейчас хочу попробовать 5w30 ineo ecs какие проблемы могут возникнуть, читал что для сажевых нужно именно 5w30? Никаких проблем не должно быть. РЕКОМЕНДУЕТСЯ 5w30 Тотал. В инструкции вроде рекомендуют именно 5W40? Если у меня вырезан сажевый фильтр, могу залить TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40? (его вроде не рекомендуют на авто с сажевым ф-ром) ENERGY - энергосберегающее? Если нет, может кто знает чем отличается от классического TOTAL QUARTZ 9000 5W-40?
×
×
  • Создать...