Перейти к содержанию

flaunder

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я в ремонте автомобилей профан, но интересно разобраться в причинах, знать возможные проблемы. Если Вам тяжело ответить, то неужели сложно пройти мимо сообщения? Спасибо ответившим.
  2. Они этого не отрицают, что попало через турбину. Но вот причину того, что скопилось называют ЕГР. Говорят, что иначе равномерно догорело бы и все. Кстати, если снять крышку с маслозаливной горловины, то чувстовалось как газы в ладонь бьют. через щуп - все хорошо
  3. Добрый день. Являюсь обладателем пежо 406, 2,0 Hdi 2002г, 110 л.с. Столкнулся со следующей проблемой - авто стало жестко тупить, сзади черный дым. Обратился в СТО на Путейской, подключили комп, электрик сказал, что сдох ЕГР. Отосоединил какой-то патрубок (как я понимаю пневматическое управление ЕГР), газанул и машина стала набирать обороты с ревом. Удалось заглушить ключом. Сказали, что из-за умершего ЕГР в интеркулере скопилось масло, которое подхватил двигатель. Договорились на заглушку ЕГР и замену расходомера (он тоже помер). После этого обещали, что машинка поедет. Меня беспокоит только вопрос с маслом в интеркулере, ведь при неблагоприятных условиях, как я понимаю, двигатель может пойти в разнос. Стоит ли диагностировать турбину или при решении вопроса с ЕГР все должно быть в норме? Ну и какие еще действия стоит предпринять. Электрик сказал, что после того как поезжу немного все должно прийти в норму. Но, честно говоря, ревущая машина с черной струей дыма выглядела жутко.
  4. А какие стойки посоветуете по соотношению цена-качество? И я еже видел, что вроде как есть и масляные и газовые амортизаторы, есть ли разница что брать?
  5. Добрый день! После замены прокладки ГБЦ успел поездить только 3 дня - получил в бочину прямо во дворе. Удар пришел в колесо, сегодня сгонял на диагностику подвески. По итогу - 2 тяги рулевые, 2 наконечника, погнута стойка левого амортизатора + под замену левый поворотный кулак. Вопрос следующий - какую стойку лучше брать (производитель), а также где взять левый поворотный кулак? я так понимаю, что за кулаком прямая дорога мне на разборку, т.к. новый стоит негуманно, да и срок доставки тоже немаленький. Буду рад совету и помощи в поисках кулака P.S. Забыл совсем. Авто - Пежо 406, 2.0 Hdi, 2002 г.
  6. Спасибо! А оригинал можно купить только на Сифтрансе или на Некрасова тоже присутствует?
  7. Добрый день! Пришла пора и мне поменять шкив. Пробил в СервисБоксе по вину (VF38ERHZF81498450), вроде как 0515 V6. Менял комплект сцепления на заменитель от Валео с одномассовым маховиком. Товарищ говорит, что если стоит одномассовый маховик, то и шкив коленвала нужен другой. Не совсем понимаю по какой причине, вот решил у местных гуру уточнить. Сорри, если глупый вопрос.
  8. Доброго времени суток! Сегодня после того как тронулся педаль сцепления не вернулась на место. Ощущения - как будто за коврик зацепилась (а может и на самом деле так ) Но по ощущениям - сцепление стало выжиматься плавнее и схватывает выше, на самом верху - я даже перегазовываю (по привычке ожидаю, что схватит выше). Но передачи пока вроде нормально переключаются. Есть ли смысл лезть что-то менять или стоит подождать появления более явных симптомов? авто - Пежо 406 Hdi 110 л.с. 2002 г.
×
×
  • Создать...