Перейти к содержанию

SteelRat

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну что, коллеги, можете меня "поздравить". Вчера соединил концы патрубка, сегодня выгнало масло через щуп. Благо практически на холостых оборотах, на спуске и в 50 метрах от стоянки у офиса. Сразу заглушил двигатель, докатился до места стоянки накатиком. Под капотом всё в масле. Долил чуть больше 2,5 литров до нормального уровня, завёл, прогрел, проехал - вроде всё в норме Будем надеяться, что обделался лёгким испугом. Патрубок разъединил обратно. Ещё раз убедился в истине, что не нужно мешать машине ездить.
  2. Решил соединить как и былО. Пока никаких изменений в поведении авто не заметил. Дальше будем посмотреть.
  3. По поводу назначения патрубка уже узнал. Буду попробовать. А наличие масла в патрубке - нормальное явление?
  4. Доброго дня всем! Просветите с таким вопросом. Имею Пежо-406, 2001 г.в., 1,8i 16V. Под декоративной крышкой обнаружил оборванный (или обрезанный предыдущим хозяином) патрубок. Фото прилагаю. В прошедшие морозы обратил внимание на пар из-под декора. В сильный мороз вместе с паром из патрубка помалу выгоняло желтоватую эмульсию (видна внутри патрубка на фото крупным планом), сейчас с потеплением - просто капли моторного масла, которым немного забрызгались двигатель и КПП. Масло-фильтр менялись 4,5 месяца и 8000 км. тому назад, за это время долил грамм 500-600. Тяга и расход топлива в норме, машинка едет без вопросов. Что это вообще за патрубок, за что отвечает, и что посоветуете делать: что-нибудь делать или не мешать машине ездить? Если обсуждалось - поделитесь ссылкой, ибо я даже ключевых слов для поиска не знаю. Спасибо.
  5. Сорри, не понял, где подсмотрели. У меня постоянно +31 - +32 показывает, и кондёр при заводке двигателя автоматом включается.Спасибо.
×
×
  • Создать...