Перейти к содержанию

happy_1992

Members
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 33 6632278
  • Viber
    +375336632278
  • Telegram
    +375336632278

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002
  1. Привет!Подскажите,у меня 406 2002 год мультиплекс.Хочу установить подогрев,сидушки с подогревом поставил,кнопки поставил и подключил(фишки были),кнопки зажглись подсветкой,но при нажатии не загорается диод и соответственно не работает подогрев,в сидушке тоже подключил всё,вопрос почему не работает?надо ли через комп активировать?что вообще ещё надо для того чтоб грело?
  2. Ребята помогите и подскажите! на подогрев сидений,какой предохранитель отвечает?где он находится? пежо 406 2002 год
  3. Ребят подскажите пежо 406 2.0 нди к реле накала свечей идёт толстый провод с клемой сёрный,за что он отвечает?
  4. Подскажите,менял свечи,одна обломалась,кто то говорил есть человек который может помочь достать обломок,может кто знает контакты его?
  5. Ребят вот пару скринов пыжа,вопрос по расходомеру у меня,какие должны быть показатели при заглушенном клапане ЕГР?? Скрины делались полностью на прогретую машину. И вообще что можете сказать по данным всем??
  6. У кого два, у кого три. Если один управляет клапаном ЕГР ,один воздушной заслонкой, где взять два для управления турбиной? И чем они там два управляют? Или Вы имели ввиду один электропневмоклапан управления, второй непосредственно клапан перепуска?видимо у него только два стоит,поэтому так и говорит,у меня три стоит,но один из них идёт на егр,его мне программно убрали,остаётся на турбину и на заслонку,на заслонке у меня клапан сдох,я его заглушил,так что заслонка постоянно в открытом положении.
  7. У самого была такая проблема.1.Поменяй клапан ЕГР. Б/ушка стоит 30$ работа 15$; 2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$. Уверен что поможет. егр у меня заглушен.
  8. ни копейки не платил,есть возможность такая.Турбина у меня вся в масле и масло гонит,раньше от замены до замены был один уровень,сейчас падает почти на минимум.Не дымит,заводится хорошо,может ли быть причина в турбе?
  9. Поменял датчик коленвала и регулятор давления,ничего не изменилось.
  10. Спасибо,масло не прёт нигде,заводится всегда хорошо.
  11. Ещё такой нюанс как заведу авто,плавуют обороты смотрели по компу- регулятор давления.Может ли быть причина тяги авто из за регулятора?
  12. Всем привет! Ребя пежо 406 2.0hdi 2002г.в. топливная бош На холодную тяга отличная,как машина нагревается тяга становится хуже. Фильтра с маслами менял 3 тыс.назад,форсунки все проверены и чувствуют себя отлично,егр заглушен,топливный бак чистый. В чём может быть такой нюанс??
  13. Ребят пежо 406 2.0 hdi 110 л.с проблема такая,раньше машина тянула как зверь,буксовало аж сцепление,сначало на 5 позже 4,иногда на 3 проявлялась,потом авто ремонтировалось,снял я все форсунки повёз на стэнд,поменял только одну.сейчас сцепление вообще не буксует и такое чувство что раньше была совсем другая песня...может ли быть такое из за одной форсунки?
×
×
  • Создать...