Перейти к содержанию

SidVicious

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не большой совет. Насос бери самый лучший. На собственном опыте знаю, что дешевые не выхаживают.
  2. zyzik ,так вы звонили диагносту из Борисова ? Не помог ? оО
  3. У меня тоже присутствует свист, особенно слышно без воздушного фильтра. Спасибо за совет. Буду ставить VDO. Спасибо за совет.Сегодня разбирал всю эту систему, заодно снял и этот датчик. В коллекторе действительно было что-то похожее на масло. Однако датчик был чистый. На всякий случай "масло" вычистил и всё продул компрессором.
  4. Были похожие симптомы, гонял на многие СТО однако ничего не помогало. В итоге нашел отличного диагноста в Борисове, только он во всё разобрался. Оказалось Нужно было менять клапан ХХ и несколько датчиков. В том числе и лямбда зонд.Так-же нужно было промыть форсунки. Каждый из датчиков мастер проверял отдельно и демонстрировал как датчик работает, и как он должен работать. Машина была очень запущена... Если нужно пиши, расскажу как доехать.
  5. Jigar , датчик в порядке.Измерил сопротивления на выходе. В принципе данные совпадают с табличными (небольшая разбежка ) Можно ли проверить регулятор ХХ ? Какие данные должны приходить на сам регулятор? Напряжение ? Если у кого нибудь есть такая информация - дайте ссылочку.
  6. Пежо 406 1.8 v16 бензин 1996г (До рестайлинг)Проблема очень распространённая, однако , с нюансами. Поиск и штудирования форума не привели к вразумительным ответам. Итак. На холодную (t = -10 на улице) вообще не держатся холостые обороты, машина глохнет если не держать педаль газа. Через минут 10, когда машина прогревается до 80+гр обороты приходят в норму. Всё начинает работать как часы. Такая проблема появляется только зимой. Летом всё идеально. Диагностика показывает, что всё в порядке. Датчик ХХ менялся около года назад.Вопрос 1: Есть ли вероятность , что поможет замена датчика ХХ? Вопрос 2: Возможны ли методы самодиагностирования ? Даст ли результат, если перед заводкой отогреть датчик ХХ феном или горячей водой ? Заранее благодарен за ответ, даже если он будет мнением любителя
  7. Поделюсь своим опытом. У меня 406-ая 1.8 V16 1996 года. Совсем недавно, после очередной сварки глушителя машина начала подтраивать, дёргаться при разгоне, начали плавать обороты. Т.к. Датчики холостого хода и абсолютного давления недавно менялись и я подумал, что возможно забит катализатор. В гараже вырезал эту банку и вварил на прямую 40-ую трубу. В итоге состояние машины улучшилось, однако не существенно. Всё бы ничего, однако "зарычала" она гораздо сильнее чем с катализатором. К слову, катализатор оказался забит примерно на 70%. В данный момент хочу найти способ его почистить... Если не получится есть 3 варианта: 1 - Купить оригинальный (350 евро); 2 - Купить польский (70$) 3 - Купить на разборке оригинал б\у (около 60 - 70$).
×
×
  • Создать...