Перейти к содержанию

victor_k

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проверь подачу топлива... снимай трубки по очереди... подставь что нить...и пусть кто то ключ повернет
  2. Дайте совет в данной ситуации.... Pevgeot 406 HDI с полным баком горючки (зимнее ДТ) простояла 2 недели на наших морозах (до -27). Ясно, что в баке образовалось большое кол-во парафина и при повышении Т до -10 он не рассосется. При попытке завестись вся эта муть попрет в фильтр и забъет его...Тащить в теплый бокс нет возможности. Предлагается такой вариант решения - к жесткому проводу (длина -1-1.5м ) припаивается галогеновая лампочка -12V, 35W...к другому концу провода припаиваются тонкие, мягкие провода (сечением не менее 0.5 мм2) заталкиваем лампочку в бак вместе с жестким проводом через горловину в бак... горловину затыкаем тряпкой и закрываем лючок, предварительно пропустив в щель лючка тонкие провода.. далее тонкие провода ведем в багажник, где подключаем к аккумулятору....(думаю у каждого имеется аккумулятор, который крутит на морозе уже хреново... а выбросить жалко... обычно их емкость ~40-50 А/Ч). По моим подсчетам емкости аккумулятора хватит на то, что бы увеличить температуру 70л ДТ на 12 градусов (рассчитано без учета теплопотерь) Может у кого будут какие соображения???
  3. Люди добрые... прочел в интернете такой совет для замерзающих дизелистов - цитирую: Добавь в бак тормозной житкости п пропорции 100грм на 100 литров парафин отобьёт соляра становиться как слеза, сам не знал на дороге потсказали. - Дайте свою оценку данному совету.
  4. У меня вопрос по прокладке, которая идет в комплекте с фильтром (я свой фильтр покупал на Свердлова, так что заподозрить его в левизне не могу) - прокладка сечением 3х3 мм, с низу и с внутренней стороны там имеются клинообразные фаски.... предполагаю, что нижняя фаска для центровки на стакане... а вот нафига внутренняя фаска, если диаметр прокладки несколько больше, чем цилиндрическая часть крышки, которая утапливается в стакан....Просто так ничего не делается...На мой взгляд конструкция более чем странная... если бы сечение прокладки было 6х3 мм... все вопросы бы снялись.. и не потребовались бы центрирующие фаски... а дальше дело техники... Если я Вас правильно понял - порядок действий такой (предполагаем, что корпус разобран):1. Кладем прокладку на крышку ... фаской к стакану.2. устанавливаем фильтрующий элемент в стакан.3. Аккуратно придерживая прокладку ставим крышку на стакан.4. Закручиваем кольцо крышки до тех пор, пока не сойдутся зеленые метки на стакане и на кольце крышки... и не обращаем внимание, что кольцо начинает трещать.Если что то не так - поправьте.Лично у меня в момент когда руками уже не покрутишь (стакан был прикручен на машине).. зеленая метка на кольце была на 8 часов (12 часов - мотор, 6 часов - радиатор)... при этом зеленые метки на стакане были на 7 часов.Конечно можно поставить под сомнение компетентность менеджера про продажам запчастей на Свердлова (интеллигентный, такой, в очечках)))Но все таки выдвину предположение - дополнительная прокладка крышки все же была... и скорее всего она - резиновая...от старости эта прокладка умерла... но в целях экономии корпус фильтра не менялся и новый владелец имеет дело с одной прокладкой... у кого то прокладка фильтра хорошо центрируется и он успешно зажимает стакан... а кому то банально не повезло... и тогда момент затяжки уже не имеет значения... корпус все равно будет течь....К стати...вопрос к тем кто имеет в этом опыт... а как выглядит прокладка от других производителей... может она рассчитана чтобы стоять одной???
  5. Доброго всем дня. По поводу кольца - вопрос не такой уж и глупый. Поясню откуда ноги растут... Меняли мне топливный фильтр (стакан сименс)... через год потек...попытался течь устранить сам... отвернул кольцо и офигел... нет ни одной прокладки...ладно - купил новый фильтр с прокладкой (к стати сечение прокладки 3х3мм... толщина кромки стакана ~2,5 мм... поставить ее на стакан просто нереально - сваливается)...поставил прокладку за возвышенность крышки (стояла не плотно.. зазор~1 мм)...затягивал крышку ременным ключом ...до меток не дотянул градусов 70...боялся лопнет крышка....через неделю корпус потек.... плюнул и купил корпус в сборе... так вот ГЛАВНОЕ.. на сифтрансе мне сказали, что прокладки должно быть ДВЕ... одна идет только с корпусом... вторая с фильтром... и продемонстрировали на компьютере (правда не уточнили - металл... резина).... Слышал от знакомых еще три неудачных случая замены фильтра... в итоге - тоже покупали корпус в сборе....Может мы такие тупые.... научите люди добрые)))... между 700 т.р. и 200 т.р. разница большая)))
×
×
  • Создать...