У меня вопрос по прокладке, которая идет в комплекте с фильтром (я свой фильтр покупал на Свердлова, так что заподозрить его в левизне не могу) - прокладка сечением 3х3 мм, с низу и с внутренней стороны там имеются клинообразные фаски.... предполагаю, что нижняя фаска для центровки на стакане... а вот нафига внутренняя фаска, если диаметр прокладки несколько больше, чем цилиндрическая часть крышки, которая утапливается в стакан....Просто так ничего не делается...На мой взгляд конструкция более чем странная... если бы сечение прокладки было 6х3 мм... все вопросы бы снялись.. и не потребовались бы центрирующие фаски... а дальше дело техники... Если я Вас правильно понял - порядок действий такой (предполагаем, что корпус разобран):1. Кладем прокладку на крышку ... фаской к стакану.2. устанавливаем фильтрующий элемент в стакан.3. Аккуратно придерживая прокладку ставим крышку на стакан.4. Закручиваем кольцо крышки до тех пор, пока не сойдутся зеленые метки на стакане и на кольце крышки... и не обращаем внимание, что кольцо начинает трещать.Если что то не так - поправьте.Лично у меня в момент когда руками уже не покрутишь (стакан был прикручен на машине).. зеленая метка на кольце была на 8 часов (12 часов - мотор, 6 часов - радиатор)... при этом зеленые метки на стакане были на 7 часов.Конечно можно поставить под сомнение компетентность менеджера про продажам запчастей на Свердлова (интеллигентный, такой, в очечках)))Но все таки выдвину предположение - дополнительная прокладка крышки все же была... и скорее всего она - резиновая...от старости эта прокладка умерла... но в целях экономии корпус фильтра не менялся и новый владелец имеет дело с одной прокладкой... у кого то прокладка фильтра хорошо центрируется и он успешно зажимает стакан... а кому то банально не повезло... и тогда момент затяжки уже не имеет значения... корпус все равно будет течь....К стати...вопрос к тем кто имеет в этом опыт... а как выглядит прокладка от других производителей... может она рассчитана чтобы стоять одной???