Перейти к содержанию

Сергей Михайлович

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. наросшие завихрения сажи - это остатки несгоревшего масла ,а вот откуда оно появляется в цилиндрах - это уже другой вопрос ну почемуже?у меня вращается,а когда я нажимал у себя отверткой на шток то даже и раскручиваться начинала и давление давала
  2. посмотри при прогазовке как надуваются патрубки которые идут от турбины к интеркулеру,если нагнетание слабое то проверь вакуумную трубку которая идет к турбине,при прогазовке на нее должно поступать разряжение(если разряжение не идет нужно будет искать где оно пропало,может оплавиться подводящая трубочка сразу за блоком от контакта с ЕГР) нажми отверткой на шток по ходу его движения вниз,турбина должна включиться и патрубки надуться даже на Х,Х.
  3. В дизелях я почти блондинко А чадить перестанет после установки затычки? ставя заглушку вы даете шанс мотору на более длительную жизнь и большую мощность(вам же самим на природе дышется легче чем в столице - так ведь?),а насчет чадить так это идет прожиг(очистка) ФАП фильтра,включается она сама когда машина посчитает нужным его очистить.такое часто случается когда слишком много ездишь в городе.выедите на трассу и проедьте километров 30 - 40 на оборотах 2500 чтобы не пересказываться почитайте здесь про ФАП фильтр http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10875-fap-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80/ и здесь про ЕГР http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d1%87%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0-egr/
  4. Именно так, до 2000об, ибо потом приходит все в норму до первой остановки (странно - если там дыра, то почему сечёт не постоянно?). А если заварить место пробоя или хомуты заменить, все вернется в норму или, если появился Деполюшн, надо проверять клапан ЕГР? Боюсь усугубить ситуацию, катаясь с такого рода неисправностью, а в Москве к кому обратиться нет идей - но на комп диагностику записался. к кому в Москве обратиться я не знаю - я из Белорусии,но вот на вашем месте я бы просто поставил заглушку как это я уже сделал и не парил бы мозг в дальнейшем. затыкая клапан ЕГР вы продлите жизнь двигателю. клапан ЕГР у вас в порядке,-судя по тому как вы описали его работу(дымность под капотом),если хотите то можно снять этот радиатор(по правильному теплообменник для быстрого оттаивания лобового стекла) и заварить полуавтоматом,снимается он легко - одна гайка крепления к блоку в районе третей свечи накала,два хомута от системы охлаждения и 4 болта:2-клапан ЕГР и 2 - на впускном патрубке. если вы не блондинка то все сделаете сами,останется только потом найти знакомого сварщика,если это дело в нем(там нержавека,так что сомневаюсь чтобы прогорело) самый простой вариант - это ставить затычку перед клапаном ЕГР, никаких ошибок это не вызовет
  5. Из- за пробоя газов через радиатор (то сечёт, то нет) ...в общем когда сечёт выхлоп - тянется черный дым за машиной, когда не сечет- все ок! Но вот вчера загорелся чек и Деполлюшн - видимо загрязнился клапан/датчик ЕГР (вся копоть идет в район корпуса воздушного фильтра). Если поставить заглушку - на что это повлияет? шум и копоть исчезнет? сечет у вас в основном на оборотах до 2000 так?при этом клапан ЕГР открыт и часть газов через этот радиатор подается обратно в цилиндры для уменьшения токсичности ЕВРО 3, ставя заглушку вы избавляете двигатель от питания выхлопными газами и поднимается тяга на низких оборотах до 2000 именно тогда когда работает клапан
  6. перед ним стоит клапан ЕГР,сними его и постав перед ним(клапаном) заглушку вместо позиции 2 из тонкого металла 0,5 - 0,7 мм и сразу убьешь двух зайцев, http://peugeot-club....r/page__st__120
  7. так сколько все таки должно быть давление в системе? а то у меня ПП2000 показывает 1 атм. и кондиционер не включается,пока была зима так это не особо заморачивало,а скоро жара настанет надо делать
  8. я свои рассверлил сверлом на 1,5 мм и забыл про проблему,единственно что нужно угадать наклон сверла чтобы пырскало на верхнюю часть стекла
  9. я в шприц набираю немного антифриза после прогрева двигателя и ложу на полку на неделю,потом смотрю если есть осадок то пора под замену.во второй шприц набираю и смешиваю с тем который собираюсь доливать и тоже на недельку на полку если не расслаивается и осадок не выпадает то можно добавлять
  10. я на своем 1,6 HDI заглушил клапан установкой пластины из нержавейки между клапаном и блоком цилиндров.заметно увеличивается тяга на низах от 1000 до 2300 об.мин тогда когда открыт клапан. ошибок на бортовом компе не выбивает,есть только ошибка на Лексии что большой расход вохдуха. что еще заметил что двигатель начал медленнее прогреваться и не так нагревается в жаркую погоду,зато сейчас зимой такая опция как оттаивание лобового стекла становится временно недоступной до прогрева двигателя.подумываю как бы эту трубку завернуть от впускного коллектора куда нибудь напрямую в выхлоп или пустить ее как то отдельно чтобы салон прогревался быстрее,но пускать ее обратно во впускной коллектор однозначно не буду.для Leha Green вот твое фото,клапан крепится со стороны салона к блоку на уровне топливного фильтра почти сразу за ним
×
×
  • Создать...