Перейти к содержанию

Valentin605

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. Обращаюсь к Вам за помощью так как все возможные электрики развели руками и не в силах ничего сделать с моей Машинкой. У меня Пежо 607 2,2HDI, 2001г, ЕГР программно удален. Чек не горит, АБС и восклицательный знак горят постоянно еще до меня (по диагностике нет связи с блоком АБС). Проблема вот в чем, авто иногда переходит в аварийный режим, не тянет вообще, до 80км/час нужно разгонять около 5мин. Переход в аварийный режим обычно происходит утром при заводке, после нескольких минут езды иногда едет нормально, иногда нет, езжу так целый день. Иногда авар режим ключается при езде с наступлением ночи, возможно из-за понижения температуры. Чек при переходе в аварийный режим не загорается, диагностика показывает "проблема з САН-шиной". После езды в таком режиме чек все равно не загоряется, но появляются всевозможные ошибки связанные с работой двигателя. Есть подозрения что на блок BSI1 откуда-то поступает сигнал, а тот в свою очередь по САН-шине дает сигнал на блок управления 1320 перейти в аварийный режим. Что может так садить двигатель чтоб он вообще не ехал, это даже не аварийный режим а супераварийный, в любую горку 1-я передача. От каких датчиком может зависит такая работа двигателя?
  2. Либо датчик коленвала накрылся, либо проводка к нему оборвалась. Также может МУКТ внутри ТНВД закусить, хотя вряд ли.. Смотри датчик коленвала!!!.
  3. Так это все меняет!! Снимай заднее сиденье, там будет лючек к баку, вынимай и почисти приемную сетку в баке - насосало там гемороя наверное вот и получается нехватка топлива.
  4. Позднее зажигание, к ремню ГРМ не лезли в последнее время??
  5. Машина теперь и не заведется, нужен толковый электрик чтоб перепрошыл блок управления. Или другой на разборке дешевле взять, перепрошывка около 100баксов стоит.
  6. Вставлю и я свои 5 копеек насчет расхода,все зависит от регулировки топливной, состояния двигателя, форсунок и т.д. 5л/100км вполне реальный расход по трассе для 2,1ТД, если ехать аккуратно. Я на своем движке 2,5ТД если нужно (если нет лишней соляры) вписываюсь в 5л/100км, еду не больше 100км, на обгоны не иду, в подъемы заранее перехожу на низшую передачу и т.д. А если топить на 2,5ТД 150-160км, местами и 200-210км, расход составил примерно 6,6л/100км, ехал с г. Надворная в г. Нижневартовск, на расстояние 4800км заправился 4раза и это не сказки!!! В машине были 4 человека и полно вещей.. А вот у кума на 2,1ТД расход был до замены ТНВД 9-10л, после замены упал почти вдвое.. Так что от ТНВД очень много зависит.
  7. Подскажите лучше, на 2,5ТД кто-то пробовал насос Бош от 2,1ТД ставить???
  8. Не, с Лукасом близко не знаком, но если смотреть схему ничего там кроме проводка на электромагнитный клапан нет. Возможно там еще провода от иммобилайзера идут, точно не скажу. Да, в ТНВД есть диафрагма, соеденена со штоком. С увеличением давления турбины воздух нажимает на диафрагму, диафрагма на шток и тот увеличивает подачу (количество) топлива.
  9. Почему так категорично??? От топливного насоса идет шланг в нагнетательную магистраль турбокомпресора, как уже написали для обогащения смеси пропорционально с давлением которое создает турбина. На насосе Бош он идет с верхней части насоса, в Лукасе не скажу. А соединяется он с патрубком возле интеркулера, в передней части.
  10. Конечно включаються, даже если одна свеча не будет работать при +30 машина плохо заведется утром!!!!
  11. Похоже на свечи накала... Но тогда после заводки дымок серый пойдет и солярой будет вонять. А ремень ГРМ не менял, к зажиганию не лезли???? И как ошибку 34 определили, если ездил на комп там сразу говорят что не в порядке, а не ошибки выдают. А вообще 34 - это Электромагнитный клапан угольного фильтра ил его цепь, но эта ошибка не от дизеля. Сделай сам самодиагностику. Короче плохо поступает топливо в ТНВД, скорее всего от подсоса воздуха на шлангах. А комп это конечно не покажет
  12. Да, стрекочет потому что ему не хватает регулировки - неправильное зажигание. Если делать все как надо, нужен цифровой индикатор который вкручивается в ТНВД, но его найти на СТО редкость. Сними крышку ГРМ и поезди так пару дней, корпус компа сделай чтоб легко вытаскивался. Я обычно делаю так: ставлю зажигание на раннее, тогда при заводке двигатель когда схватывает на мгновение "зарычит", и при езде если едешь например на четвертой передаче, скидываешь газ на пару сек, а потом добавляешь - слышен характерный рокот. Это признаки раннего зажигания. С этого места потихоньку ставлю позднее зажигание, по миллиметру, нахожу такое место чтоб двигатель не рычал, заводился нормально и насос не стрекотал. У меня на регулировку зажигания уходит 5мин, уже месяц так кручу иногда и еще до конца не нашел "свое место"
×
×
  • Создать...