Перейти к содержанию

Vadim_peugeot 406

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. сор, фурумом впервые пользуюсь, еще учусь peugeot 406 2.0HDi RHZE 109л.с, а насчет кода хз
  2. Ребята подскажите кто что знает по проблемке: Машинка при заводке на холодную начинает каптить сизым дымом, обороты плавают как сумашедшие (иногда такое чувство, что вот-вот заглохнет) а при нажатии педали в пол, через 1-2секунды резко глохнет . Загонял на одну диагностику, сказали Регулятор Давления Топлива(Редукционный клапан(вроде так)), особого значения не придал и ездил дальше, на прошлой неделе загнал на СТО, т.к полетела турбина, отремонтировали, и сегодня позвонили забирать, НО! предупредили, что из-за того, что она троит ("кашляет" и плавают обороты) может навредить тербине! Сказали что у них на компе показало неисправность клапана ЭЛАП или ЭВАП Вопрос: Подскажите, может кто знает что такое клапан ЭЛАП или ЭВАП? И это то, что выше написано: Регулятор Давления Топлива(Редукционный клапан(вроде так) или же это совсем другое??? одним словом HELP:) номер запчасти (Регулятор Давления Топлива(Редукционный клапан) 0 281 002 872
  3. да, снимается поворотом, но у меня он снимается просто легко вверх... там "пазики" какието оч заюзанные и я давновато замечал, что вокруг него небольшая лужица, но не предавал этому особого значения
  4. Всем привет! может кто подскажет сколько стоит датчик уровня охлаждающей жидкости (стоит сверху, на расширительном бочке) и может ли от того, что он не плотно стоит (крутится в разные стороны) уходить антифриз? началось с того, что думал что прогорела прокладка ГБЦ, т.к коптила белым густым дымом и антифриз ушел. Оказалось все проще (ну или почти проще) антифриз ушел из-за датчика, который сказали не герметично стоит и постоянно завоздушивает систему, а коптит из-за того, что турбине GAME OVER... масло поперло в трубу и от этого залила катализатор и от этого копоть (катализатор тож под замену). Ремонт турбины сказали 650$ (они ее в Литву на ремонт отправляют) может поможете кто? стоит ли ее (турбину) делать у них на СТО за 650$ (сто вроде хорошее) или так где-то? и во сколько мне обойдется датчик антифриза, который пока не могу ни где найти? P.S. Сильно не ругайте если не туда пишу, так как форумом в первый раз пользуюсь. За ранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...