Перейти к содержанию

NiXoN

Members
  • Постов

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    NiXoN отреагировална пост РоманЯ в 605. Нештатная "музычка" в авто   
    Надеюсь ещё ждёте,вот принимайтепосле изготовления правда доработал напильником проём,ибо не учли в новой магнетоле крепление(металическая рамка),обтянул дверным "дермонтином"правда итальянским ,смотрится как родная

  2. Upvote
    NiXoN отреагировална пост Daiver в 406. Замена свечей накала на 2.1 ТД. Отчёт   
    Пришла зима, завяли помидоры. А с помидорами и мой мотор. Как вдарили первые морозы, стал заводиться со второго раза. А как заведется, троит, дымит, трясется. Ну, что тут еще может быть, свечи блин. В загашнике нашел 4 одинаковых свечки, судя по коробке подходящик к каким то мерсовским дизелям. Всего то и отличий от родных - жало чуть короче. Ну, в отсутствии средств, и таке пойдут.
    Для проделывания работы мне понадобились: набор гаечных ключей, маленькая трещетка, несколько удлиннителей для нее, головки на 8, 10, 12, 13, 14 (болты коллектора у меня самопальные, возможно вам понадобится только на 14), молоток (!!), пара отверток, типа, шлиц и крест, плоскогубци,  медная смазка и Вдшка. Операцию лучше проводить днем на холоде\в хорошо освещенном гараже в тепле, с прогретым двигателем (свечи легче пойдут). Приступим.
    Первым делом откроем капот (!) и снимем пластиковый впускной коллетор. Для этого откручивает Трещеткой с головкой на 10 два болта, что крепят коллектор к ГБЦ, и два болта на 13 (14), что крепят пластиковый коллектор к аллюминиевому. В довершение, снимаем при помощи шлицевой отвертки хомут клапана рециркуляции.

    Теперь нужно отсоединить подающий воздуховод от коллектора. Для этого нужно раскрутить хомут и снять фишку с датчика температуры входящего воздуха.

    Запихнем патрубок куда пониже, чтобы не мешался.

    Получаем такой вид двигателя. Да, открутые раструбы коллектора лучше зыкрыть тряпкой, чтобы туда не попала грязь и песок.

    Теперь откручиваем ключиком на 8 или трещеткой с головой на 8 и удлинителями гайки шины и силового провода со свечей. Не зверствуйте, т.к. от сорванной гайки в труднодоступном месте будет больше проблем, нежели вы провозитесь на 10 минут дольше. У меня не открутилась гайка на 4-й свече, но при помощи отвертки и легких постукиваний молотка и она здалась.

    Теперь выкручиваем старые свечи, так же, где возможно трещеткой, где нет, там ключем на 12. В принципе, должны пойти нормально, если мотор не остыл. Перед окончательным выкручиванием, сбрызнем свечи Вдшкой, чтобы сбить грязь, собравшуюся вокруг резьбы, дабы она не ввалилась в вихревую камеру. Резьбу новых свечей перед установкой смазываем медной смазкой, дабы облегчить последующую разборку в будущем. Резьбу под гайки тоже можно чуть намазать, без фанатизма, чуть-чуть!

    Ну, вот и все. Собираем в обратной последовательности, не забыв при этом кроме шины свечей подсоединить еще и силовой провод . Без него работать не будет . За качество последних фото звиняйте, т.к. батарейки фотика неожиданно скопытились на морозе.
  3. Upvote
    NiXoN отреагировална пост CVC в Первая встреча владельцев Пежо 605 в Минске!   
    Внимание владельцев 605-х!
    Тех кто уже отписался в теме "Когорта всадников на 605-х" ( http://peugeot-club....?showtopic=8869 ), и тех, кто эту тему по каким либо причинам не заметил.
    Предлагаю встретиться 15 июня (среда) на территории парковки по ул. Шаранговича, 19, начало 20:00. Цель встречи - знакомство, обмен опытом, планы на будущее.
    Встреча первая, поэтому на месте решим её формат. Карту проезда я набросал. Ориентир - указатель на шиномонтаж и ресторан "Охота" (50 метров от проезжей части через шлагбаум (он будет открыт)).
    Когорта, давайте объединятся!
    Ваши идеи и пожелания - сюда в тему.

  4. Upvote
    NiXoN отреагировална пост Nick в КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА   
    Друзья! Так как мое приглашение к обсуждению проблемы наклеек на техосмотре осталось почти без внимания, я решил заняться ей самостоятельно.
    В УГАИ МВД РБ было направлено письмо вот с такой фотографией:

    и сегодня мною получен вот такой ответ:

    Примечательно, что копия ответа направлено директору УП "Белтехосмотр", то есть он обязан довести его содержание до своих подчиненных. Думаю, больше никто не решится заставлять сдирать клубные наклейки на техосмотре!
  5. Upvote
    NiXoN получил реакцию от Anzuh в Биотопливо   
    Стрёмный этот био ))) Но стройку перевели на него не всю но... Так что я катаюсь на этой гадости, правда не на чистой а бадяжу нормальной. Так пока что всё на TDI нормально. Слышал рассказ что и HDI прошел на био 100 тыс км и всё ок
  6. Мне не нравится!
    NiXoN получил реакцию от Ректор в Биотопливо   
    Стрёмный этот био ))) Но стройку перевели на него не всю но... Так что я катаюсь на этой гадости, правда не на чистой а бадяжу нормальной. Так пока что всё на TDI нормально. Слышал рассказ что и HDI прошел на био 100 тыс км и всё ок
×
×
  • Создать...